Продажи новых машин в Европе рухнули по итогам марта

Объем реализации новых машин на ведущих европейских рынках сократился в несколько раз.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в Европе рухнули по итогам марта
Автомобильный рынок Европы в марте текущего года пережил один из худших периодов в своей истории. Данными о продажах новых машин в четверг, 2 апреля, поделилось авторитетное издание «Automotive News Europe». Пик эпидемии коронавируса в Европе пришелся на март текущего года. Многие автомобильные заводы и салоны дилеров прекратили свою работу, а жители были вынуждены соблюдать режим самоизоляции.

Все это не могло не сказаться на объемах продаж новых автомобилей. Сильнее всего пострадал итальянский авторынок – в марте было продано 28 300 новых машин, что на 85% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Во Франции продажи новых авто сократились на 72,2% - в прошлом месяце французские дилеры смогли продать 62 700 машин.


 Продажи местных концернов PSA и Renault стали меньше на 72,6%, а сильнее всех пострадал Volkswagen, продажи которого сократились меньше на 78,9%.

 Авторынок Испании за месяц сократился на 69% до 37 600 реализованных авто. В Швейцарии официальные дилеры смогли продать 17 100 новых машин (-41%). Меньше всего от эпидемии коронавируса пострадал шведский авторынок, где продажи сократились всего на 9% до 27 500 автомобилей.



  Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей Mitsubishi в России сократились по итогам марта. Бестселлером марки по-прежнему остается кроссовер Outlander.

Китайцы сделают батареи для электромобилей, в которые можно забивать гвозди

Специалистами автоконцерна BYD был создан новый компактный аккумулятор, максимальная нагрузка которого даст возможность увеличить защищённость экологически чистых авто, если сравнивать с такими же литий-ионными батареями. В его прочности убедились, забив в аккумулятор гвозди.

 Фирма, выпускающие литий-ионные батареи, в большинстве случаев пытаются повысить энергетический ресурс собственной продукции, в то же время не сильно задумываясь о безопасности. Именно по этой причине в случае аварий, в итоге поломок, все чаще возгораются электрокары. Новая разработка под наименованием Blade Battery, как отмечают специалисты, даёт возможность избавиться от этих проблем.   Кроме обычных испытаний, предусматривающих сгибание, распиливание, нагревание до 300 градусов Цельсия, а ещё перезарядку на 260%, во время которых экспериментаторы так и не смогли воспламенить аккумулятор, специалисты проверили прочность собственного изделия, забивая гвоздики. И если температура простого литий-ионного аккумулятора при подобной процедуре достигала 400 градусов Цельсия, а литий-железо-фосфатного – 500, то Blade Battery разогревался всего до 60 градусов.  Как отметил вице-президент китайской марки Хи Лонг, часть автопроизводителей уже интересовались инновационным аккумулятором. Но он не стал говорить, у какой автомобильной марки появится данный аккумулятор в первую очередь. При этом отмечается, что дебютным авто корпорации, которое обзаведётся сверхпрочной батареей, будет седан Han EV. Данная машина получит один либо два электродвигателя производительностью от 218 до 268 л.с., а автономность новой модели составит примерно 450 км.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России собираются восстановить советский электромобиль «Лимпопо». Реставрацией займётся сын советского конструктора Геннадия Хаинова – Даниил Хаинов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+