Китайцы сделают батареи для электромобилей, в которые можно забивать гвозди
Специалистами автоконцерна BYD был создан новый компактный аккумулятор, максимальная нагрузка которого даст возможность увеличить защищённость экологически чистых авто, если сравнивать с такими же литий-ионными батареями. В его прочности убедились, забив в аккумулятор гвозди.
Фирма, выпускающие литий-ионные батареи, в большинстве случаев пытаются повысить энергетический ресурс собственной продукции, в то же время не сильно задумываясь о безопасности. Именно по этой причине в случае аварий, в итоге поломок, все чаще возгораются электрокары. Новая разработка под наименованием Blade Battery, как отмечают специалисты, даёт возможность избавиться от этих проблем.
Кроме обычных испытаний, предусматривающих сгибание, распиливание, нагревание до 300 градусов Цельсия, а ещё перезарядку на 260%, во время которых экспериментаторы так и не смогли воспламенить аккумулятор, специалисты проверили прочность собственного изделия, забивая гвоздики. И если температура простого литий-ионного аккумулятора при подобной процедуре достигала 400 градусов Цельсия, а литий-железо-фосфатного – 500, то Blade Battery разогревался всего до 60 градусов.
Как отметил вице-президент китайской марки Хи Лонг, часть автопроизводителей уже интересовались инновационным аккумулятором. Но он не стал говорить, у какой автомобильной марки появится данный аккумулятор в первую очередь. При этом отмечается, что дебютным авто корпорации, которое обзаведётся сверхпрочной батареей, будет седан Han EV.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в России собираются восстановить советский электромобиль «Лимпопо». Реставрацией займётся сын советского конструктора Геннадия Хаинова – Даниил Хаинов.
По теме
Кроме обычных испытаний, предусматривающих сгибание, распиливание, нагревание до 300 градусов Цельсия, а ещё перезарядку на 260%, во время которых экспериментаторы так и не смогли воспламенить аккумулятор, специалисты проверили прочность собственного изделия, забивая гвоздики. И если температура простого литий-ионного аккумулятора при подобной процедуре достигала 400 градусов Цельсия, а литий-железо-фосфатного – 500, то Blade Battery разогревался всего до 60 градусов.
Как отметил вице-президент китайской марки Хи Лонг, часть автопроизводителей уже интересовались инновационным аккумулятором. Но он не стал говорить, у какой автомобильной марки появится данный аккумулятор в первую очередь. При этом отмечается, что дебютным авто корпорации, которое обзаведётся сверхпрочной батареей, будет седан Han EV.
Данная машина получит один либо два электродвигателя производительностью от 218 до 268 л.с., а автономность новой модели составит примерно 450 км.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в России собираются восстановить советский электромобиль «Лимпопо». Реставрацией займётся сын советского конструктора Геннадия Хаинова – Даниил Хаинов.