Китайцы сделают батареи для электромобилей, в которые можно забивать гвозди

Специалистами автоконцерна BYD был создан новый компактный аккумулятор, максимальная нагрузка которого даст возможность увеличить защищённость экологически чистых авто, если сравнивать с такими же литий-ионными батареями. В его прочности убедились, забив в аккумулятор гвозди.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы сделают батареи для электромобилей, в которые можно забивать гвозди
 Фирма, выпускающие литий-ионные батареи, в большинстве случаев пытаются повысить энергетический ресурс собственной продукции, в то же время не сильно задумываясь о безопасности. Именно по этой причине в случае аварий, в итоге поломок, все чаще возгораются электрокары. Новая разработка под наименованием Blade Battery, как отмечают специалисты, даёт возможность избавиться от этих проблем.

  Кроме обычных испытаний, предусматривающих сгибание, распиливание, нагревание до 300 градусов Цельсия, а ещё перезарядку на 260%, во время которых экспериментаторы так и не смогли воспламенить аккумулятор, специалисты проверили прочность собственного изделия, забивая гвоздики. И если температура простого литий-ионного аккумулятора при подобной процедуре достигала 400 градусов Цельсия, а литий-железо-фосфатного – 500, то Blade Battery разогревался всего до 60 градусов.

 Как отметил вице-президент китайской марки Хи Лонг, часть автопроизводителей уже интересовались инновационным аккумулятором. Но он не стал говорить, у какой автомобильной марки появится данный аккумулятор в первую очередь. При этом отмечается, что дебютным авто корпорации, которое обзаведётся сверхпрочной батареей, будет седан Han EV.

415b43d8597a4adb91fc90e39c8c97d9.jpeg

Данная машина получит один либо два электродвигателя производительностью от 218 до 268 л.с., а автономность новой модели составит примерно 450 км.

9e3ad73bf9b840f68f2bbf7242ca527d7cfde0a4.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России собираются восстановить советский электромобиль «Лимпопо». Реставрацией займётся сын советского конструктора Геннадия Хаинова – Даниил Хаинов.

Прототип роскошного кроссовера Aurus Komendant замечен в Швеции

Российский премиальный бренд Aurus активно работает своим первым кроссовером Komendant. Новые «шпионские» фотографии показывают, что закамуфлированный прототип новинки тестируют на замерзшем озере в Швеции.

 Новый прототип выглядит практически идентично тому, который был замечен еще в январе этого года. Передняя часть авто получила дополнительную маскировку в попытке скрыть форму и конструкцию решетки радиатора, боковые воздушные отверстия в нижней части бампера показывают их хромированные накладки. Сзади, похоже, тестовая машина получила временные задние фонари.  Это также, вероятно, и не окончательный дизайн бампера, так как широкие отверстия с обеих сторон предполагают, что внешний вид диффузора будет отличаться от того, что мы увидим на серийной версии кроссовера - мы ожидаем увидеть немного переработанную компоновку выхлопной системы.  Еще одна интересная вещь, которую мы заметили, это пара экранов, установленных на спинках передних сидений. К сожалению, это все, что мы можем увидеть в салоне новинки, так как эти новые «шпионские» фотографии не дают более детального взгляда на интерьер Komendant.    Под капотом кроссовера, скорее всего, будет находится гибридный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 598 лошадиных сил и массивным крутящим моментом в 880 Нм. Автоматическая трансмиссия на девять скоростей направит мощность на все четыре колеса.  Известно, что Aurus будет готов выпустить свой первый кроссовер к концу следующего года в качестве новинки 2022 модельного года. Компания намерена продавать все свои модели на международном уровне, но этого не произойдет до 2021 года из-за ограниченных производственных мощностей компании.     Не так давно, наше издание писало о том, что НАМИ разработал второй гражданский кабриолет Aurus Senat. ФГУП НАМИ был выпущен второй прогулочный кабриолет Aurus Senat Cabriolet, который заказывало частное лицо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+