На тестах замечен плагин-гибридный кроссовер VW Tiguan GTE 2021

Журналисты запечатлели закамуфлированный прототип плагин-гибридного кроссовера VW Tiguan GTE. Электрифицированная версия автомобиля дебютирует в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен плагин-гибридный кроссовер VW Tiguan GTE 2021
 14 сентября 2015 года Volkswagen анонсировал плагин-гибридную версию компактного кроссовера Tiguan – показ состоялся на автосалоне во Франкфурте. Теперь же у нас появились новые «шпионские» снимки электрифицированного кроссовера – официальный дебют новинки запланирован на конец этого года. Мы уже видели прототипы плагин-гибридной версии популярного кроссовера, но это было в начале марта 2018 года, когда компания, вероятно, тестировала силовую установку для удлиненного исполнения Tiguan L PHEV - машина продается в Китае.

 Кроссовер Tiguan в исполнении GTE будет основан на обновленной версии модели.

    "Шпионские" снимки показывают замаскированный прототип новинки с наклейками, нанесенными на фары задние фонари, чтобы скрыть их новый дизайн. На переднем бампере также есть небольшие изменения, и кажется, что с фальшрадиаторной решеткой "что-то не так". 


 Откуда мы знаем, что это перед нами именно версия GTE, а не просто рестайлинговый Tiguan? Достаточно взглянуть на переднее крыло со стороны водителя, где крышка скрывает порт зарядки. Похоже, что он имеет примерно такой же размер и форму, как и на новом хэтчбеке Golf GTE, что на самом деле не так уж и удивительно, поскольку оба авто механически связаны между собой.

 Нет данных о том, что же будет находится под капотом у гибридной версии кроссовера от VW. Вполне возможно, что инженеры компании оснастят электрифицированный Tiguan 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающий с электродвигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Именно такая силовая установка была у гибридных Golf GTE и Passat GTE. Если у хэтчбека мощность была равна 241 л.с., то более крупный седан и универсал могли похвастать 215 л.с. Чтобы получить представление об запасе хода нового Tiguan GTE в электрическом режиме, стоит отметить, что Golf GTE может поехать около 60 км только на электричестве, в то время как седан Passat может преодолеть 56 км. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Mountune представили 380-сильную версию VW Golf GTI. Британское тюнинг-ателье представило модернизированную версию компактного хэтчбека VW Golf GTI 7-го поколения. 

В России снизились продажи новых машин Hyundai

Корейская марка остается одной из самых популярных иномарок на российском рынке.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых машин Hyundai в России по итогам марта нынешнего года. На автомобилях корейского бренда свой выбор остановили 15 813 наших соотечественников. Этот результат на 3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. По результатам первых трех месяцев 2020 года автомобили Hyundai в России разошлись тиражом в 41 576 экземпляров – рост продаж на 0,4%. Бестселлером марки стал компактный кроссовер Creta, объем реализации которого составил 6 803 единицы (+5%). Вторым по популярности стал седан Solaris, который был куплен 4 245 раз. Отметим, что по сравнению с прошлым годом продажи Solaris сократились сразу на 29%.  Во второй половине марта в салоны официальных дилеров стала поступать обновленная версия седана, на которую марка возлагает очень большие надежды.  Замыкает ТОП-3 Hyundai Tucson, который был продан 2 064 раза (+11%). За ним расположился Hyundai Santa Fe с результатом 1 477 проданных авто. Именно эта модель продемонстрировала лучшую динамику продаж – «плюс» 98%. Дополняет ТОП-5 бизнес-седан Hyundai Sonata, который был продан 714 раз (-1%).    А тем временем в России подорожали новые автомобили Hyundai. В зависимости от модели и комплектации рост цен составил 6 000 – 30 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+