Alfa Romeo прекращает дальнейшее производство хэтчбека Giulietta

Руководство итальянского бренда планирует прекратить серийное производство компактного хэтчбека Giulietta до конца этого года. Место этой модели должен занять новый компактный кроссовер Tonale.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo прекращает дальнейшее производство хэтчбека Giulietta
 Один из старейших компактных хэтчбеков в Европе - Alfa Romeo Giulietta, существует на рынке начиная с 2010 года, его лучший год продаж был зафиксирован в 2011 году, когда европейские покупатели приобрели 78 911 единиц этой модели. В то время как в последние годы практически все конкуренты модели получили существенное обновление, Giulietta практически не изменилась, хотя время от времени она получала небольшие изменения. Неудивительно, что продажи модели упали, и в прошлом году на Старом Континенте было продано всего лишь 15 690 экземпляров. Это примерно в пять раз меньше по сравнению с продажами 2011 года.

 Альфа Ромео заменяет стареющую Джульетту, но не напрямую. Вместо того, чтобы выпускать совершенно новый хэтчбек, итальянская марка готовится представить серийную версию ранее показанного кроссоверного концепта Tonale.

 В то время как некоторым будет грустно видеть, что Giulietta больше не будет доступна для приобретения, компания обещает, что ее новый компактный кроссовер будет предлагать ту же самую динамику вождения, какая была у спортивного хэтчбека.


 Объявление о печальной, но предсказуемой судьбе Giulietta было сделано Фабио Мильяваккой, руководителем отдела маркетинга продукции Alfa Romeo. Его точные слова были следующими: «Ожидается, что Джульетта закончит свою жизнь в конце этого года». 

 Что касается Tonale, то это новый кроссовер, который станет первой гибридной моделью бренда. Он должен дебютировать в конце этого года, хотя вспышка коронавируса может задержать официальную премьеру модели. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio не получит более мощную версию GTA. По словам официального представителя итальянского бренда, нынешний кроссовер Alfa Romeo Stelvio не получит более производительную версию GTA. «Клиенты не будут полностью довольны получившимся авто» - сказал он.

ABT RS7-R или 730-сильная версия нового Audi RS7 Sportback

Немецкое тюнинг-ателье представило свою версию высокопроизводительного фастбэка Audi RS7 Sportback. Помимо двух сдвоенных патрубков выхлопной системы и 22-дюймовых колесных дисков, машина может похвастать мощностью в 730 л.с.

  Audi RS7 Sportback 2021 модельного года стоимостью 114 000 долларов или 8 918 790 рублей, поступил в продажу в Европе уже довольно давно. Еще в январе этого года, тюнинг-компания ABT представила первый "пакет" модернизаций для RS7 - машина получила 22-дюймовые аэродинамические колесные диски и мощность в 690 л.с. Теперь специалист по послепродажному обслуживанию из немецкого города Кемптен представляет новый уровень обновлений для флагманской версии A7.  Встречайте RS7-R. Его 4.0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 730 л.с. мощности и 920 Нм момента. ABT сделал больше, чем просто модернизировал двигатель, так как автомобиль теперь ездит на новом комплекте 22-дюймовых колес и имеет два сдвоенных патрубка выхлопной системы. Машина получила множество элементов аэродинамического обвеса.   Специалисты ABT добавили в салон автомобиля еще больше карбона и кожи. У центральной консоли теперь есть значок, указывающий, что вовсе не обычная версия RS7 Sportback – всего будет выпущено 125 экземпляров RS7-R.  Нет данных о динамических характеристиках RS7-R, но мы напомним, что стандартная версия авто мощностью 591 л.с. (800 Нм) разгоняется до первой «сотни» за 3,6 секунды и достигает максималки в 305 км/ч. Немецкий бренд намякал на более мощную версию RS7 - машина должна получить плагин-гибридный двигатель.      Не так давно, наше издание писало о том, что Audi назвал цены на «заряженный» фастбек RS7 2021 года. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала прайс-лист на высокопроизводительный фастбек RS7 2021 модельного года. Начальная цена новинки составляет 114 000 долларов или 7 560 195 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+