В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»
Производство специальных модификаций авто УАЗ вызвал интерес у немцев и местного бизнеса. Об этом сообщается в статье Auto Motor Sport «Тяжелый металл» из Ульяновска.
Материал Торстена Зайбта берёт своё начала с экскурсии в историю. Журналист именует прозорливым решение УАЗа наладить в 1960-е годы производство дешёвых моделей.
На заводе УАЗ, по сути, выполнили государственный заказ – разработать преемника ГАЗ 69, который выпускали ещё со времён Второй мировой войны. В итоге с конвейера сошёл УАЗ 469. Одновременно развивался проект «Буханки», стартовавший в 1965-м.
При этом немецкий портал подчёркивает усилия компании УАЗ по усовершенствованию архаичной, однако все ещё актуальной конструкции. Из-за этого упоминается версия «газика», не имеющая колёсных редукторов, которая называется УАЗ-469Б. А в 2003-м УАЗ 469 сменила значительно доработанная модель «Хантер».
«С недавних пор подобную машину можно купить в экспедиционной вариации, имеющей силовые бамперы, заводское багажное отделение и стильный оранжевый оттенок», – говорит Зайбт.
Хантер получает комплименты, в частности, и за небольшие размеры, и его же критикуют за тяжеловесный конструктив. Однако тут же авто хвалят, на этот раз – за высокую ремонтопригодность – «вслед за поездками по суровому бездорожью данный УАЗ ремонтируют, даже используя молоток».
«Данная машина, имеющая флагманские версии отделки, вроде механического одометра и клавиш обогрева кресел, продолжит ехать, даже в случае наступления конца света», – отмечает Зайбт.
Восхищает немецких специалистов и стоимость уазовских «полнноприводников».
«Российские цены для тех, кто живёт в западноевропейских странах – просто невероятны. Стоимость стандартной модели «Хантера» составляет примерно за 8100 евро, экспедиционного УАЗ «Хантер» – за 10 700 евро».
«За эту сумму денег в ФРГ машину не приобретёшь», – жалуются немецкие эксперты.
В конце же статьи имеются интересные сведения. Упоминается некий местный бизнесмен Дмитрий Шваб, собственника фирмы Made in Russia Gmbh (единственный импортер и продавец фургонов и микроавтобусов УАЗ в ФРГ). Данная компания поставила на поток модернизацию старых моделей УАЗ.
«В оригинальных вариациях «Хантеров» и «Буханок» убирают шероховатости, авто подвергаются антикоррозийной обработке и сертифицируются по нормам Euro 6», – информирует немецкое агентство.
Помимо этого совсем недавно сообщалось, что корпорации УАЗ и Tesla разработают совместный электрический пикап. О внешнем виде новинка пока ничего не известно.
По теме
На заводе УАЗ, по сути, выполнили государственный заказ – разработать преемника ГАЗ 69, который выпускали ещё со времён Второй мировой войны. В итоге с конвейера сошёл УАЗ 469. Одновременно развивался проект «Буханки», стартовавший в 1965-м.
При этом немецкий портал подчёркивает усилия компании УАЗ по усовершенствованию архаичной, однако все ещё актуальной конструкции. Из-за этого упоминается версия «газика», не имеющая колёсных редукторов, которая называется УАЗ-469Б. А в 2003-м УАЗ 469 сменила значительно доработанная модель «Хантер».
«С недавних пор подобную машину можно купить в экспедиционной вариации, имеющей силовые бамперы, заводское багажное отделение и стильный оранжевый оттенок», – говорит Зайбт.
Хантер получает комплименты, в частности, и за небольшие размеры, и его же критикуют за тяжеловесный конструктив. Однако тут же авто хвалят, на этот раз – за высокую ремонтопригодность – «вслед за поездками по суровому бездорожью данный УАЗ ремонтируют, даже используя молоток».
«Данная машина, имеющая флагманские версии отделки, вроде механического одометра и клавиш обогрева кресел, продолжит ехать, даже в случае наступления конца света», – отмечает Зайбт.
Восхищает немецких специалистов и стоимость уазовских «полнноприводников».
«Российские цены для тех, кто живёт в западноевропейских странах – просто невероятны. Стоимость стандартной модели «Хантера» составляет примерно за 8100 евро, экспедиционного УАЗ «Хантер» – за 10 700 евро».
«За эту сумму денег в ФРГ машину не приобретёшь», – жалуются немецкие эксперты.
В конце же статьи имеются интересные сведения. Упоминается некий местный бизнесмен Дмитрий Шваб, собственника фирмы Made in Russia Gmbh (единственный импортер и продавец фургонов и микроавтобусов УАЗ в ФРГ). Данная компания поставила на поток модернизацию старых моделей УАЗ.
«В оригинальных вариациях «Хантеров» и «Буханок» убирают шероховатости, авто подвергаются антикоррозийной обработке и сертифицируются по нормам Euro 6», – информирует немецкое агентство.
Как именно старые силовые агрегаты приводят в соответствие с жёсткими эконормами, не отмечается. Зато корреспондент именует окончательную стоимость для немцев – 19,9 тыс. евро за «Хантер» и 20,99 тыс. евро за «Буханку».
Помимо этого совсем недавно сообщалось, что корпорации УАЗ и Tesla разработают совместный электрический пикап. О внешнем виде новинка пока ничего не известно.