В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»

Производство специальных модификаций авто УАЗ вызвал интерес у немцев и местного бизнеса. Об этом сообщается в статье Auto Motor Sport «Тяжелый металл» из Ульяновска.

Комментировать
Поделиться:
В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»
 Материал Торстена Зайбта берёт своё начала с экскурсии в историю. Журналист именует прозорливым решение УАЗа наладить в 1960-е годы производство дешёвых моделей.

  На заводе УАЗ, по сути, выполнили государственный заказ – разработать преемника ГАЗ 69, который выпускали ещё со времён Второй мировой войны. В итоге с конвейера сошёл УАЗ 469. Одновременно развивался проект «Буханки», стартовавший в 1965-м.

 При этом немецкий портал подчёркивает усилия компании УАЗ по усовершенствованию архаичной, однако все ещё актуальной конструкции. Из-за этого упоминается версия «газика», не имеющая колёсных редукторов, которая называется УАЗ-469Б. А в 2003-м УАЗ 469 сменила значительно доработанная модель «Хантер».

 «С недавних пор подобную машину можно купить в экспедиционной вариации, имеющей силовые бамперы, заводское багажное отделение и стильный оранжевый оттенок», – говорит Зайбт.

uaz_hunter_ekspedicia_43.jpg

 Хантер получает комплименты, в частности, и за небольшие размеры, и его же критикуют за тяжеловесный конструктив. Однако тут же авто хвалят, на этот раз – за высокую ремонтопригодность – «вслед за поездками по суровому бездорожью данный УАЗ ремонтируют, даже используя молоток».

Screenshot_66.jpg

 «Данная машина, имеющая флагманские версии отделки, вроде механического одометра и клавиш обогрева кресел, продолжит ехать, даже в случае наступления конца света», – отмечает Зайбт.

uaz-hunter-expedition-3.jpg

 Восхищает немецких специалистов и стоимость уазовских «полнноприводников».

«Российские цены для тех, кто живёт в западноевропейских странах – просто невероятны. Стоимость стандартной модели «Хантера» составляет примерно за 8100 евро, экспедиционного УАЗ «Хантер» – за 10 700 евро».

uaz_hunter_ekspedicia_90.jpeg

 «За эту сумму денег в ФРГ машину не приобретёшь», – жалуются немецкие эксперты.

 В конце же статьи имеются интересные сведения. Упоминается некий местный бизнесмен Дмитрий Шваб, собственника фирмы Made in Russia Gmbh (единственный импортер и продавец фургонов и микроавтобусов УАЗ в ФРГ). Данная компания поставила на поток модернизацию старых моделей УАЗ.

oIAAAgEwVeA-960.jpg

 «В оригинальных вариациях «Хантеров» и «Буханок» убирают шероховатости, авто подвергаются антикоррозийной обработке и сертифицируются по нормам Euro 6», – информирует немецкое агентство.

1581073039_uaz-expedicia.jpg

Как именно старые силовые агрегаты приводят в соответствие с жёсткими эконормами, не отмечается. Зато корреспондент именует окончательную стоимость для немцев – 19,9 тыс. евро за «Хантер» и 20,99 тыс. евро за «Буханку».

maxresdefault.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что корпорации УАЗ и Tesla разработают совместный электрический пикап. О внешнем виде новинка пока ничего не известно.

Какие моторы получит новое поколение пикапа Ford F-150?

Благодаря инсайдерам с известного зарубежного форума, нам удалось узнать больше о пикапе Ford F-150 новой генерации. Судя по опубликованному документу, можно многое узнать о составе моторной гамме долгожданной новинки.

 Следующее поколение популярного пикапа Ford F-150 не будет представлено 29 апреля этого года, как ранее планировалось, но похоже, что нам не придется ждать, чтобы узнать о составе моторной гаммы для долгожданной новинке. Если прилагаемый документ, опубликованный на известном на зарубежном форуме F-150Gen14, является точным, четырнадцатое поколение самого продаваемого в мире полноразмерного пикапа предложит широкий спектр вариантов двигателей.    Итак, новинка получит 3,3-литровый Ti-VCT мотор V6 мощностью 290 лошадиных сил, который будет предложен в качестве базового. С ним можно приобрести и нынешний F-150. Величина крутящего момента не упоминается, но в своем нынешнем виде, этот мотор выдает 359 Нм. Для тех, кто нуждается в чем-то более мощном, будет предложен тот же 2,7-литровый EcoBoost V6, который можно заказать и сейчас. Мощность этого мотора равна 325 л.с. (542 Нм).     Далее в документе значится и более мощный 3,5-литровый EcoBoost V6, мощностью 375 л.с. (637 Нм), что и сейчас.  В списке есть и 5,0-литровый V8, который сохранил свою мощность на отметке в 395 л.с. Вероятно, и величина крутящего момента в 542 Нм будет сохранена на том же уровне. Любопытно, что более мощная версия грузовика - F-150 Raptor, также упоминается в опубликованном документе, но его более мощный 3,5-литровый V6 отсутствует в таблице. Напомним, что этот мотор выдает 450 л.с. (691 Нм).   Новое поколение пикапа получит гибридный двигатель, который будет состоять из 3,5-литрового двигателя и электромотора. Ранее ходили слухи о том, что мощность такой установки составит более 375 л.с.Это может означать, что F-150 Hybrid достигнет отметки в 400 л.с., если Ford не планирует использовать 3,5-литровый атмосферный двигатель, в этом случае мощность будет ниже.     Не так давно, наше издание писало о гонке по бездорожью между пикапами Ford Ranger, VW Amarok и Toyota Hilux. Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok являются тремя крупнейшими именами на европейском рынке грузовых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+