Chevy Corvette 2020 имеет проблемы с качеством сборки

Один из сотрудников дилерского салона американского автопроизводителя обнаружил, что спортивное купе нового поколения имеет некоторые проблемы с качеством сборки – элементы переднего бампера машины лишились болтов крепления и вполне могут оторваться при большой нагрузке.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette 2020 имеет проблемы с качеством сборки
 В опубликованном видеоролике говорится о том, что один из сотрудников дилерского центра Chevy, нашел ошибку в сборке спортивного купе Chevy Corvette C8. Дело в том, что некоторые элементы переднего бампера не имеют винтов крепления. Сотрудник, снявший видео, решил отследить процесс сборки, чтобы понять, каким же образом была пропущена установка этих винтов, и исправить ситуацию. По-видимому, отсутствует не один, а шесть винтов, которые удерживают маленькие аэро-крылышки на переднем бампере. 



 Буквально на прошлой неделе мы узнали о том, что некоторые экземпляры Corvette нынешнего поколения получили повреждение краски на внутренней стороне водительской двери от слишком длинного винта.


 Проблема была обнаружена при установке защитной пленки на все внешние элементы автомобиля. Примечательно, что данная неисправность также "всплыла" и на крупнейшем форме MidEngineCorvetteForum, который посвящен Corvette нового поколения. Короче говоря, маленькие горизонтальные винглеты (крылышки), которые находятся в угловых отверстиях переднего бампера нового Corvette, крепятся к лицевой панели тремя винтами каждый. Установщик обнаружил, что «крылышки» эти имеют достаточно свободный ход, и с вращением камеры мы видим, что оба крылышка не имеют всех винтов. Демонстрируя, насколько свободно "сидят" эти элементы, установщик вынимает "крыло" пассажира из бампера.

 Неясно, "накосячил" со сборкой сам автопроизводитель на заводе или же во всем виноваты сотрудники дилерских центров, которые и производили доп.установку. Расположение крепежных отверстий предполагает, что винты должны проходить с задней стороны бампера, предполагая, что они должны быть установлены до того, как бампер будет установлен на свое место. Кроме того, крылышки являются стандартными предметами на всех Корветах C8, что еще больше говорит о том, что это фабричная ошибка.





    Не так давно, наше издание писало о том, что коронавирус не смог помешать поставкам Chevy Corvette C8. Поставки Chevy Corvette C8 дилерам не прекращаются на фоне COVID-19. И это в то время, когда все больше автопроизводителей решают временно приостановить производство на своих заводах.

Гелик с кузовом из карбона появился в продаже за 38 млн рублей

В Москве продаётся Mansory G-Couture, разработанный на основе Mercedes-Benz G 55 AMG 2008 производственного года. Объявление об этом опубликовали на сайте «Авто.ру». Автомобиль, имеющий полностью карбоновый кузов, можно купить 38 млн руб.

 В общей сложности компания Mansory представила 7 углепластиковых G-Couture, а появившийся в продаже экземпляр является вторым по счёту. Из карбона сделали как элементы кузова, так и почти весь интерьер, где стоит отметить наличие 4 раздельных сиденья, которые отделали кожей питона, вытянутой центральной консоли и производительной акустики в багажном отделении. Колёса – на 23 дюйма.   Тюнеры Mansory модернизировали двигатель 5.5 V8, повысив его производительность с 507 л.с. (700 Нм) до 700 л.с. (880 Нм). Мотор функционирует в паре с 5-диапазонной АКПП и полноприводной системой, имеющей 3 механические блокировки дифференциала. Московский Гелик, который получил карбоновый кузов, обладает пробегом 89 тыс. км и находится в отличном состоянии. Как отмечает продавец, это единственный Mansory G-Couture в РФ.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу поступил первый McLaren F1 GTR Longtail. Реализацией занимается британская фирма Tom Hartley JNR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+