Дизельный KIA Sportage покидает российский авторынок

Теперь наши соотечественники могут выбрать из двух модификаций с бензиновыми двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Дизельный KIA Sportage покидает российский авторынок
Корейский автопроизводитель KIA изменил список комплектаций кроссовера Sportage для российского авторынка. Об этом сообщил портал wroom.ru в среду, 1 апреля. Главной новостью стало то, что модификация с дизельной силовой установкой больше не будет продаваться у российских дилеров марки. Напомним, что такой мотор имел 2,0-литровый объем и мощность 185 л.с. Работал двигатель в тандеме с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. При этом купить такое авто можно было только в максимальной комплектации Premium за 2 304 900 рублей.


 Отказ от дизельной версии объясняется очень просто – на нее приходилось всего 2-3% продаж от общего объема реализации модели в России. Главным образом, это связано с ценой на такую модель. 

 Теперь российским покупателям кроссовер KIA Sportage доступен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым является 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., другой при 2,4-литровом объеме способен выдавать 184 л.с. Примечательно, что главный конкурент KIA Sportage кроссовер Hyundai Tucson продолжает продавать дизельную версию – оснащается она тем же мотором, что и у Sportage.





   Ранее стало известно, что в России повысились цены на автомобили KIA. В стоимости прибавило большинство популярных моделей марки.

Кто лучше на бездорожье – Ford Ranger, VW Amarok или Toyota Hilux?

Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok являются тремя крупнейшими именами на европейском рынке грузовых автомобилей. В новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала, энтузиасты пытаются узнать, какой из этих пикапов больше предназначен для покорения бездорожья. .

 Все три среднеразмерных грузовика оснащены турбодизельными двигателями. Ford имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 213 лошадиных сил (500 Нм). Пикап от Toyota получил 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. (400 Нм). Наконец, кандидат от VW комплектуется 3,0-литровым V6 мощностью 204 л.с. (500 Нм).  Испытания включают в себя гонку по холму как испытание их тяги и ускорения.  Грузовикам также приходится ползти по очень неровной местности, а затем они взбираются в вверх по крутому склону. Далее идет гонка вокруг узкого, U-образного участка пересеченной местности. Наконец, есть проверка того, как эти грузовики могут спускаться с холма используя свои системы управления спуском - автомобили спускаются с грунтового холма.  В то время как у пикапов от Ford и Toyota есть такие важные фишки, как коробка передач низкого диапазона (понижайка) и блокировка заднего дифференциала, Amarok справляется только с системой управления тяги и режимом вождения по бездорожью. Тем не менее, технология VW хороша для того, чтобы ее грузовик одержал победу в нескольких испытаниях. Заключительное испытание включает в себя прохождение грузовиков через пруд и выяснение того.     Не так давно, наше издание писало о том, что объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом». Ульяновская модель с новой КП оказалась почти на 100 тысяч дороже версии с механической коробкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+