Кто лучше на бездорожье – Ford Ranger, VW Amarok или Toyota Hilux?
Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok являются тремя крупнейшими именами на европейском рынке грузовых автомобилей. В новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала, энтузиасты пытаются узнать, какой из этих пикапов больше предназначен для покорения бездорожья.
Все три среднеразмерных грузовика оснащены турбодизельными двигателями. Ford имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 213 лошадиных сил (500 Нм). Пикап от Toyota получил 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. (400 Нм). Наконец, кандидат от VW комплектуется 3,0-литровым V6 мощностью 204 л.с. (500 Нм).
Грузовикам также приходится ползти по очень неровной местности, а затем они взбираются в вверх по крутому склону. Далее идет гонка вокруг узкого, U-образного участка пересеченной местности. Наконец, есть проверка того, как эти грузовики могут спускаться с холма используя свои системы управления спуском - автомобили спускаются с грунтового холма.
В то время как у пикапов от Ford и Toyota есть такие важные фишки, как коробка передач низкого диапазона (понижайка) и блокировка заднего дифференциала, Amarok справляется только с системой управления тяги и режимом вождения по бездорожью. Тем не менее, технология VW хороша для того, чтобы ее грузовик одержал победу в нескольких испытаниях. Заключительное испытание включает в себя прохождение грузовиков через пруд и выяснение того.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом». Ульяновская модель с новой КП оказалась почти на 100 тысяч дороже версии с механической коробкой.
Испытания включают в себя гонку по холму как испытание их тяги и ускорения.
Грузовикам также приходится ползти по очень неровной местности, а затем они взбираются в вверх по крутому склону. Далее идет гонка вокруг узкого, U-образного участка пересеченной местности. Наконец, есть проверка того, как эти грузовики могут спускаться с холма используя свои системы управления спуском - автомобили спускаются с грунтового холма.
По теме
В то время как у пикапов от Ford и Toyota есть такие важные фишки, как коробка передач низкого диапазона (понижайка) и блокировка заднего дифференциала, Amarok справляется только с системой управления тяги и режимом вождения по бездорожью. Тем не менее, технология VW хороша для того, чтобы ее грузовик одержал победу в нескольких испытаниях. Заключительное испытание включает в себя прохождение грузовиков через пруд и выяснение того.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом». Ульяновская модель с новой КП оказалась почти на 100 тысяч дороже версии с механической коробкой.