Какое авто звучит лучше? Chevy Corvette C8 или Challenger Hellcat?
Зарубежные энтузиасты решили проверить, у какого из спортивных автомобилей лучше звучит выхлопная система. И Chevy Corvette C8, и Challenger Hellcat имеют полностью заводское исполнение.
Это битва звука моторов V8 между Chevrolet Corvette C8 2020 года и Dodge Challenger Hellcat Widebody. Оба автомобиля находятся максимально близко друг к другу и "меряются" выхлопом своих двигателей.
6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 в Chevrolet Corvette выдает 490 лошадиных сил (631 Нм). В задней части машины, находятся сдвоенные патрубки выхлопной системы. В нормальном режиме Vette имеет довольно приглушенный звук выхлопа. При запуске происходит небольшой «грохот», который превращается в тихий гул. Открыв заслонки, звук становится более интересным. По мере увеличения оборотов мотора, появляется скрипучий звук с басовой нотой внизу.
У Challenger Hellcat есть нагнетатель, который помогает мотору развивать 707 л.с. мощности и 881 Нм момента. На каждой стороне заднего бампера есть трапецеидальный выпускной патрубок. Надо признать, что у Hellcat гораздо больше басов от выхлопа. Даже на холостом ходу слышен низкий грохот, и шум становится более ревущим, когда вы нажимаете на газ.
Какой автомобиль звучит лучше, зависит от личных предпочтений. "Шум" от Corvette немного более экзотичен, в то время как у Challenger тон больше похож на классический мускул-кар.
Конечно, если вы хотите, чтобы «Vette» звучал по-другому, можно обратиться в различные тюнинг-ателье, которые смогут предложить вам множество вариантов. К примеру, можно обратиться к ребятам из компании MagnaFlow.
Оба авто оснащены 6,2-литровыми моторами V8, но звуки, выходящие из их выхлопных труб, очень разные.
По теме
6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 в Chevrolet Corvette выдает 490 лошадиных сил (631 Нм). В задней части машины, находятся сдвоенные патрубки выхлопной системы. В нормальном режиме Vette имеет довольно приглушенный звук выхлопа. При запуске происходит небольшой «грохот», который превращается в тихий гул. Открыв заслонки, звук становится более интересным. По мере увеличения оборотов мотора, появляется скрипучий звук с басовой нотой внизу.
У Challenger Hellcat есть нагнетатель, который помогает мотору развивать 707 л.с. мощности и 881 Нм момента. На каждой стороне заднего бампера есть трапецеидальный выпускной патрубок. Надо признать, что у Hellcat гораздо больше басов от выхлопа. Даже на холостом ходу слышен низкий грохот, и шум становится более ревущим, когда вы нажимаете на газ.
Какой автомобиль звучит лучше, зависит от личных предпочтений. "Шум" от Corvette немного более экзотичен, в то время как у Challenger тон больше похож на классический мускул-кар.
Конечно, если вы хотите, чтобы «Vette» звучал по-другому, можно обратиться в различные тюнинг-ателье, которые смогут предложить вам множество вариантов. К примеру, можно обратиться к ребятам из компании MagnaFlow.