УАЗ и Tesla разработают совместный электрический пикап

Такой совместный проект станет настоящим прорывом для Ульяновского автозавода, а компании Илона Маска позволит получить дополнительную выгоду.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ и Tesla разработают совместный электрический пикап
Отечественный автопроизводитель УАЗ может создать новый электрический пикап в сотрудничестве с компанией Tesla. Об этом стало известно в среду, 1 апреля, в рамках закрытого онлайн-показа, который проводил Ульяновский автозавод для дилеров и представителей СМИ. Примечательно, что выполнен новый автомобиль будет на платформе от ультрасовременного пикапа Tesla Cybertruck. Известно, что автомобиль будет обладать большой кабиной с четырьмя дверьми и довольно консервативным интерьером.

О внешности нового пикапа ничего неизвестно. Из схожих параметров двух автомобилей можно отметить грузоподъемность – для обоих машин она составит 625 килограмм. В рамках партнерства концерн «Соллерс» будет осуществлять свое сырье в США, а в обратном направлении проследуют силовые установки. Партнерство станет взаимовыгодным для обеих компаний.


 Tesla за счет обвала курса рубля сможет получать более дешевое сырье от «Соллерс». По расчетам специалистов Tesla, стоимость пикапа Cybertruck удастся снизать на 10 000 долларов США – до 39 900 долларов.

 А версия с приводом на одну ось должна будет получить ценник в 29 900 долларов. Это долдно привлечь новых клиентов. Для УАЗа партнерство станет возможность посотрудничать с ведущим производителем электрических машин в мире. Однозначно, новый пикап вызовет ажиотаж у российских покупателей. О цене пока говорить рано – представители УАЗа с осторожностью называют сумму около 1,5 млн рублей.





  А тем временем стала известна стоимость УАЗ «Пикап» с АКПП. Самая доступная версия будет стоить 1 181 000 рублей, что на 100 000 рублей дороже, чем версия с «механикой».

Мировые продажи Hyundai в марте составили более 300 тыс. единиц

Наибольшие продажи были зафиксированы на территории Южной Кореи.

Корейская компания Hyundai в среду, 1 апреля, отчиталась о продажах своих автомобилей в мире по итогам марта нынешнего года. Официальные дилеры марки по всему миру смогли реализовать 308 503 новых автомобиля, что на 20,9% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Основной причиной снижения продаж стало распространение эпидемии коронавируса, что привело к резкому снижению спроса на новые автомобили в Китае и Европе. На домашнем для себя авторынке Южной Кореи автомобили Hyundai разошлись тиражом в 72 180 экземпляров. Этот результат на 3% опережает прошлогодний результат. Самой популярной моделью стал седан Grandeur, а второе место по популярности досталось бизнес-седану Sonata.   На остальных авторынках продажи остановились на уровне 236 323 экземпляра. Это значительно ниже, чем в прошлом году, когда было реализовано 320 066 новых машин.  В первой половине марта ситуация с коронавирусом в Южной Корее была очень сложной, и Hyundai на время был вынужден закрыть свои заводы, включая головное предприятие. Однако позже ситуацию удалось выправить.   А тем временем на индийский рынок вышел обновленный Hyundai Solaris, который в Индии носит имя Verna. Автомобиль получил богатое оснащение, за базовую версию дилеры просят 963 000 в рублевом эквиваленте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+