Volkswagen оснастит гибридными двигателями модели Tiguan и Arteon

Немецкий автопроизводитель продолжает расширять свою модельную линейку с гибридными силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen оснастит гибридными двигателями модели Tiguan и Arteon
В среду, 1 апреля, стало известно, что немецкий Volkswagen собирается оснастить еще две свои модели гибридными моторами. Речь идет о кроссовере Tiguan и большом седане Arteon. На сегодняшний день в арсенале Volkswagen есть три машины с подзаряжаемыми гибридными двигателями – Golf eHybrid, Passat GTE и Touareq R. Таким образом, общее количество таких машин будет доведено до пяти. При этом в случае с Volkswagen Arteon гибридный мотор получит еще и универсал. Обе новинки будут предназначаться для авторынка Европы, где подобные автомобили пользуются большой популярностью.

На сегодняшний день у Volkswagen Tiguan уже есть модификация с гибридной силовой установкой, однако доступна она только на авторынке Китая. Базируется силовая установка на 1,4-литровом турбомоторе с отдачей 150 л.с. и электродвигателе с мощностью 116 л.с. Работает мотор в тандеме с роботизированной коробкой передач. Есть вероятность, что для европейских покупателей эти показатели будут отличаться.


 В случае с Volkswagen Arteon ситуация более ясная – этот комфортный автомобиль скорее всего позаимствует мотор у бизнес-седана Passat GTE.

 В этом случае он получит гибридный мотор на основе 1,4-литрового турбодвигателя с мощностью 156 л.с. и 115-сильного электромотора. Volkswagen обещает вывести обе модели на европейский рынок до конца 2020 года.



  А тем временем в России объявили об отзыве 56 машин Volkswagen и Audi. Проблема может заключаться с рулевым управлением автомобиля.

Объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом»

Ульяновская модель с новой КП оказалась почти на 100 тысяч дороже версии с механической коробкой.

УАЗ назвал прайс на долгожданную новинку - УАЗ «Пикап» с 6-ступенчатой автоматической КП. Автомобиль можно будет приобрести в одной из трех доступных комплектаций «Оптимум», «Премиум и «Статус». Стоимость новинки стартует с отметки в 1 181 000 рублей. В связке  с 2,7-литровым 150-сильным мотором «ЗМЗ-Про» будет трудиться 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором Punch Powerglide 6L50 французского производства. Так, уже в «базе» уазовский «Пикап» получает кресла с обивкой из ткани, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, электропривод регулировки и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, стальные диски на 16 дюймов и др.   Модификация «Премиум» стоит уже 1 333 000 рублей. Такое авто дополнительно оснащается активной антенной, литыми 16-дюймовыми дисками, датчиком температуры окружающей среды, многофункциональным рулем, климат-контролем, мультимедиа с сенсорным дисплеем на семь дюймов и пр. Водительское кресло здесь механически регулируется по высоте. При этом все кресла получают электроподогрев.  Дороже всего обойдется УАЗ «Пикап» в исполнении «Статус» - от 1 420 000 рублей. Топовая версия модели может похвастаться отделкой салона из экокожи, камерой заднего вида, бескаркасными щетками стеклоочистителей и пр. Для сравнения, за «Пикап» на механике с мотором мощностью 135 «лошадей» придется заплатить 877 500 рублей. Автомобиль со 150-сильным движком стоит уже 906 000 рублей минимум.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России продают автодом на базе УАЗа. Чтобы получить кемпер, специалисты установили на раму жилой модуль. А вот полноприводное шасси менять не стали. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+