Китайский конкурент Renault Arkana доберется до дилеров в мае

О приеме заказов на новые модификации популярного кроссовера GAC GS4 наш портал уже рассказал. Теперь же стало известно, когда в дилерские центры попадут первые товарные авто.

Комментировать
Поделиться:
Китайский конкурент Renault Arkana доберется до дилеров в мае
В Китае новые версии кроссовера GAC GS4 – гибридная и купеобразная – доступны для предзаказа еще с прошлой недели. Первые товарные авто местные дилеры ждут в мае, пишет портал Autohome. В Россию же автопроизводитель до конца этого года обещает привезти классический GAC GS4. Кросс-купе GAC GS4 Coupe, который уже называют соперником нашего Renault Arkana, в длину достигает 4 500 мм и внешне заметно отличается от стандартного кроссовера.

В качестве мотора для купеобразной новинки производитель выбрал полуторалитровый турбомотор, выдающий 169 л.с. В паре с ним работает 6МКПП или 6АКПП от Aisin. Полный привод кросс-купе не полагается – только передний.

 Гибридный GS4 PHEV внешне похож на обычный кроссовер, за исключением радиаторной решетки, порта для зарядки и шильдика PHEV. Такое авто приводит в движение гибрид, состоящий из полуторалитрового 150-сильного турбомотора, электрического движка и комплекта высокоэффективных батарей. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 200 лошадиных сил.  На одном электричестве такой кроссовер проедет около 50 километров.

 За купеобразный GAC GS4 придется заплатить от 89 800 юаней (почти 985 тысяч рублей по актуальному курсу). А вот прицениться к гибриду пока не получится. GAC GS4, который ждут в России, предварительно оценивается в 1,3-1,5 млн рублей. 




 


 А тем временем корейская версия Renault Arkana собрала свыше 5,5 тыс. предзаказов. Это кросс-купе Renault Samsung XM3, которое тоже предложили автомобилистам Поднебесной. 

Nissan рассекретил внешний вид и салон нового Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail, концепты которого многократно демонстрировали на шпионских фото, наконец, раскрыт. Схематичные изображения экстерьера и интерьера кросса четвёртой генерации опубликовали в базе Национального института промышленной собственности Бразилии.

 Нововведения во внешнем облике, как стало известно, носят эволюционный характер. В передней части производитель установил модные «2-ярусные» фары, боковины подчёркнуты выштамповками в области порогов, а корма и вовсе вышла весьма аморфной, как и у текущего X-Trail третьей генерации.   По интерьеру также обошлось без «революций», однако действительно существенные нововведения всё же есть. В салоне «четвёртого» X-Trail ожидается появление новой информационно-развлекательной системы, доработанных вентиляционных дефлекторов, другого селектора КПП и цифровой «приборкой», которую, наверняка, получит лишь флагманская вариация.  Сведений о техническом оснащении рестайлингового X-Trail пока нет. По предположениям, стандартным двигателем останется мотор объёмом 2,5 литра производительностью 172 л.с., а его «соседями» по линейке станут новый турбодвигатель от Infiniti и гибрид. Модель X-Trail новой генерации дебютирует в августе нынешнего года. Где именно состоится премьера, пока неизвестно, однако, скорее всего, что она, как и большинство иных мероприятий, пройдёт в онлайн-режиме.  Помимо этого совсем недавно в интернете опубликовали новый рендер Nissan Qashqai следующей генерации. Популярный японский кросс перейдёт на третье поколение в конце 2020-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+