«Заряженный» пикап Toyota GR Hilux может получить новый дизель V6

Японский среднеразмерный грузовик в высокопроизводительной GR-версии может получить новый дизель с большим крутящим моментом. Новинка будет мощнее, чем дизельный Ford Ranger в «заряженной» версии Raptor.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» пикап Toyota GR Hilux может получить новый дизель V6
 Когда Toyota заявила, что сделает высокопроизводительные версии каждой свой модели, она не шутила. Это было чуть более года назад. А в прошлом месяце компания заявила, что суббренды GR и TRD, которые будут модернизировать серийные модели бренда могут мирно сосуществовать друг с другом. 

 Даже среднеразмерный пикап Hilux уже получил более мощную версию от подразделения Toyota GR Sport - машина получила обновленный внешний вид и модернизированную подвеску, но лучшее еще впереди. 

 Сообщается, что грузовик может получить совершенно новый турбодизель V6. Говорят, что этот мотор с большим крутящим моментом дебютирует во внедорожнике Land Cruiser 300 следующего поколения и будет установлен в других моделях Toyota.


На данный момент остается загадкой, какую мощность будет поставлять новый дизельный V6. По крайней мере он будет мощнее нынешнего дизеля 4,5 литра V8 с его 268 л.с. (650 Нм). Наличие полного привода является само собой разумеющимся, наряду с более производительной подвеской и ходовой частью, чтобы превратить Hilux в грузовик с надлежащей производительностью. Скорее всего, он будет использовать более мощные тормоза и получит более агрессивный дизайн.

 Пока что нет данных о том, когда же компания Toyota представит нам более производительную версию Hilux нынешнего поколения. Грузовик следующей генерации будет представлен в 2023 году. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что изображения нового Toyota Fortuner появились в Сети. Рестайлинговую версию внедорожника должны показать до конца текущего года.

Минпромторг повысил финансирование льготных автокредитов

Минпромторг РФ увеличил объём средств выделяемых на программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» более чем в 2 раза, до 10,5 млрд рублей.

 Такой информацией поделился портал «ТАСС», опираясь на пресс-центр организации.   Минпромторг России прибегает к различным мерам, которые направлены на поддержку автоконцернов на фоне распространения коронавируса, отметили в министерстве.   В частности, уже запустили зарекомендовавшие себя меры стимулирования спроса: программы льготного автокредитования с финансированием 10,5 млрд, льготный лизинг с финансированием 2 млрд и программа, направление на стимулирование продаж газомоторной техники на 3,3 млрд рублей. Следует подчеркнуть, что вначале на субсидирование программ льготного  автокредитования в нынешнем году выделили 5 млрд рублей. В то же время руководитель Минпромторга Денис Мантуров подчёркивал, что правительство рассмотрит возможность повышения их финансирования, в случае нехватки средств до конца нынешнего года.   Помимо этого совсем недавно отмечалось, что из-за улучшения эпидемиологической обстановки в КНР местный автопром смог восстановить выпуск на 97%, однако сейчас его настигла иная проблема – низкий объём спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+