Китайский автопром столкнулся с проблемой низкого спроса

В связи с улучшением эпидемиологической обстановки в КНР местный автопром смог восстановить выпуск на 97%, но сейчас его настигла иная проблема – низкий объём спроса. Такой информацией 30 марта поделился заместитель министра промышленности и информатизации Китая Синь Гобинь.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автопром столкнулся с проблемой низкого спроса
 По его заявления, хотя и производство возобновляется быстрыми темпами, уровень рыночного спроса все ещё низкий. В результате складские запасы автозаводов будут увеличиваться, что в итоге заставит их сократить мощности и снизить объём предложения.

  Китайское правительство, как он отмечает, уже в текущий период времени предпринимает все нужные меры и внедряет новые программы, направленные на стимулирование спроса, которые должны привести к возвращению рынка к прежним показателям.

В РФ же экономический кризис, вызванный распространением коронавируса и падением курса рубля, может стать причиной массовых увольнений и закрытия до 50% автомобильных салонов на территории страны. Такой прогноз сделали члены Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), обратившиеся за поддержкой в комитет автомобильных производителей АЕБ.

загруженное.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что китайские автопроизводители не будут участвовать в Московском автошоу. Так, даже если мероприятие проведут, ему тяжело будет собрать много участников.

Практически новый Lamborghini Countach оценили в 45 млн рублей

Дилер Lamborghini Montreal в Канаде продаёт практически новый Countach – вариацию 25th Anniversary 1990 года, проехавшую в общей сложности 135 км. Стоимость суперкара, который выпустили в количестве 657 штук, составляет 799,9 тыс. канадских долларов (около 45,15 млн руб.).

 Версию Countach 25th Anniversary представили в 1998-м к двадцатилетнему юбилею бренда Lamborghini. Техническое оснащение суперкара такое же, как у модификации 5000QV, однако он обзавёлся примерно 500 новшествами, ориентированным на улучшение внешности авто и увеличение удобства.     Суперкар имел мотор V12 объёмом 5,2 литра производительностью 455 л.с. и мог ускоряться до первой «сотни» меньше чем за 5 сек. «Максималка» автомобиля равна 295 км/ч. От 5000QV вариация Countach 25th Anniversary отличалась оборудованием: купе обзавелось электрическими стеклоподъёмниками и сиденьями, имеющими электрорегулировку, а ещё новым рулём и более эффективным кондиционером. Однако эксклюзивность авто ещё и в том, что разработкой его внешности занимался сам Горацио Пагани, являющийся учредителем компании Pagani.  Кроме того, ранее отмечалось, что очевидцами замечен весьма необычный прототип итальянского суперкара с гигантским антикрылом и большим «совком» на крыше для забора воздуха в салон. Вполне вероятно, что это гоночная вариация машина, которая получит префикс Super Trofeo Omologato.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+