Первый гоночный Volkswagen Golf будет продан на аукционе

Аукционный дом Sotheby’s собирается организовать летом торги, на которых продадут первый в истории Volkswagen гоночный Golf. Речь идёт о хэтчбеке первой генерации, который построили для класса Group 2 в 1975-м.

Комментировать
Поделиться:
Первый гоночный Volkswagen Golf будет продан на аукционе
 Презентация Volkswagen Golf Mk 1 Group 2, окрашенного в ярко-красный оттенок, состоялась в 1975-м. Авто строили Рольф Нотелле и его фирма Nothelle Motorsport. 

  Изначально в хэтчбек установили «четвёрку» 1.6 производительностью 164 л.с., а позже мотор 1.8, который отличался наличием двойного карбюратора Weber 45 DCOE, бесконтактного зажигания, а ещё модель комплектовалась колёсами BBS и гоночными тормозами. В том же, 1975-м «Гольф» расположился на первой позиции в Гран-при Германии на кольце Хоккенхайм.

9 лет назад хэтчбек был полностью восстановлен сыном Рольфа Ноттеле, Маркусом. В 2012 году Golf показали на выставке Techno Classica, а теперь его приняли решение продать. К машине ещё и прилагаются запасные мотор и трансмиссия, а ещё комплект уникальных элементов класса Group 2. Стоимость авто в данный момент не раскрывается.

62b8198e46f4724f5cb585a1521c6b57869a847e.jpg

0703756eb3bfc6922c11be8496c172c08d6f4079.jpg

 Кроме того, ранее в интернете появились подробности о новых версиях Volkswagen Arteon. Очень скоро немецкая корпорация намерена презентовать новую вариацию универсала.

Посмотрите на Mercedes-Benz 190 с мотором V12 от «шестисотого»

Нидерландский собственник Mercedes-Benz 190 1984 производственного года принял решение оснастить свою машину мотором V12 6.0 от топового Mercedes-Benz 600 SEL. Чтобы установить многолитровый и многоцилиндровый двигатель, потребовалось заменить систему охлаждения, рулевое управление, трансмиссию, подвеску и выхлоп.

 С конвейера модель оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 2,0 литра производительностью 89 л.с. Для размещения в моторном отсеке установки от «600-го» специалист был вынужден произвести перемещение радиатора вперёд и проектирование необычных креплений.   Поскольку с оригинальной КПП мощный V12 не сочетался, голландский энтузиаст Йоган Мутер был вынужден произвести замену трансмиссии на 5-диапазонную АКПП от Mercedes-Benz CL 600. Рулевое управление было позаимствовано у E-Class, ступицы колёс и колёсные диски – от модели CL. Подвеска кастомная – койловеры компании BC Racing.  Выхлоп для непростой модели 190 сделали на заказ. На динамометрическом стенде Mercedes-Benz W201 c двигателем от 600 SEL W140, продемонстрировал 424 л.с. и 585 Нм.   В разговоре с Autobild.de собственник сказал, что автомобиль может ускоряться до 350 км/ч, а со 100 до 200 км/ч – за 11 секунд. Снаряжённый вес обычного немецкого седана – примерно 1400 кг, так что понятно, почему авто имеет отличную разгонную динамику. На модернизацию данного автомобиля голландцу потребовалось 3 года.  Кроме того, ранее в интернете опубликовали дебютные изображения нового Mercedes-Benz C-Class W206. Данные рендеры разработали специалисты портала «Колёса.ру».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+