Посмотрите на Mercedes-Benz 190 с мотором V12 от «шестисотого»

Нидерландский собственник Mercedes-Benz 190 1984 производственного года принял решение оснастить свою машину мотором V12 6.0 от топового Mercedes-Benz 600 SEL. Чтобы установить многолитровый и многоцилиндровый двигатель, потребовалось заменить систему охлаждения, рулевое управление, трансмиссию, подвеску и выхлоп.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на Mercedes-Benz 190 с мотором V12 от «шестисотого»
 С конвейера модель оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 2,0 литра производительностью 89 л.с. Для размещения в моторном отсеке установки от «600-го» специалист был вынужден произвести перемещение радиатора вперёд и проектирование необычных креплений.

  Поскольку с оригинальной КПП мощный V12 не сочетался, голландский энтузиаст Йоган Мутер был вынужден произвести замену трансмиссии на 5-диапазонную АКПП от Mercedes-Benz CL 600. Рулевое управление было позаимствовано у E-Class, ступицы колёс и колёсные диски – от модели CL. Подвеска кастомная – койловеры компании BC Racing.

 Выхлоп для непростой модели 190 сделали на заказ. На динамометрическом стенде Mercedes-Benz W201 c двигателем от 600 SEL W140, продемонстрировал 424 л.с. и 585 Нм. 

 В разговоре с Autobild.de собственник сказал, что автомобиль может ускоряться до 350 км/ч, а со 100 до 200 км/ч – за 11 секунд. Снаряжённый вес обычного немецкого седана – примерно 1400 кг, так что понятно, почему авто имеет отличную разгонную динамику.

0ad2a3735a95219ddbbbd35525eb1de6e0b2fc01.jpg

На модернизацию данного автомобиля голландцу потребовалось 3 года.

175ceaef6147e6ea9222c09f8df0eb0f8f600dbc.jpg

 Кроме того, ранее в интернете опубликовали дебютные изображения нового Mercedes-Benz C-Class W206. Данные рендеры разработали специалисты портала «Колёса.ру».

Многие автомобильные бренды и дилеры могут покинуть Россию

Падение курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также общая экономическая ситуация очень серьезно отразятся на автомобильной отрасли в стране.

Многие автомобильные эксперты предрекают большие сложности автомобильной отрасли в России. Главными причинами специалисты видят ослабление курса рубля и сложную экономическую ситуацию в стране. А пандемия коронавируса заставит многих повременить с покупкой новых автомобилей, особенно в кредит. Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что продажи новых машин в России по итогам года могут сократиться на 30%. Аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» предполагает, что из-за отсутствия комплектующих запасов машин на складах дилеров может хватить только на пару месяцев, после чего будут дефицит и еще большее снижение продаж. Однако наибольшая проблема заключается в росте цен на новые машине и снижении покупательской способности россиян. Все это может заставить многие бренды уйти с российского рынка.  В первую очередь это коснется небольших компаний, а также крупных игроков, не имеющих производственных мощностей в нашей стране. Эксперты считают, что под угрозой находятся компании Subaru, Jeep и Fiat. Но еще большие трудности испытывают дилерские центры. Нулевые продажи могут вызвать банкротство многих автосалонов. Эксперты предрекают, что примерно половина из них может не оправиться от кризиса. На данный момент судьба многих дилеров зависит от решения правительства о помощи компаниям в этой сфере.   Ранее ЦОДД дали рекомендации, как проводить дезинфекцию личного автомобиля. Наибольшее внимание стоит уделить машинам с каршеринговых сервисов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+