Многие автомобильные бренды и дилеры могут покинуть Россию
Падение курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также общая экономическая ситуация очень серьезно отразятся на автомобильной отрасли в стране.
Многие автомобильные эксперты предрекают большие сложности автомобильной отрасли в России. Главными причинами специалисты видят ослабление курса рубля и сложную экономическую ситуацию в стране. А пандемия коронавируса заставит многих повременить с покупкой новых автомобилей, особенно в кредит. Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что продажи новых машин в России по итогам года могут сократиться на 30%.
Аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» предполагает, что из-за отсутствия комплектующих запасов машин на складах дилеров может хватить только на пару месяцев, после чего будут дефицит и еще большее снижение продаж. Однако наибольшая проблема заключается в росте цен на новые машине и снижении покупательской способности россиян. Все это может заставить многие бренды уйти с российского рынка.
Но еще большие трудности испытывают дилерские центры. Нулевые продажи могут вызвать банкротство многих автосалонов. Эксперты предрекают, что примерно половина из них может не оправиться от кризиса. На данный момент судьба многих дилеров зависит от решения правительства о помощи компаниям в этой сфере.
Ранее ЦОДД дали рекомендации, как проводить дезинфекцию личного автомобиля. Наибольшее внимание стоит уделить машинам с каршеринговых сервисов.
Аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» предполагает, что из-за отсутствия комплектующих запасов машин на складах дилеров может хватить только на пару месяцев, после чего будут дефицит и еще большее снижение продаж. Однако наибольшая проблема заключается в росте цен на новые машине и снижении покупательской способности россиян. Все это может заставить многие бренды уйти с российского рынка.
По теме
В первую очередь это коснется небольших компаний, а также крупных игроков, не имеющих производственных мощностей в нашей стране. Эксперты считают, что под угрозой находятся компании Subaru, Jeep и Fiat.
Но еще большие трудности испытывают дилерские центры. Нулевые продажи могут вызвать банкротство многих автосалонов. Эксперты предрекают, что примерно половина из них может не оправиться от кризиса. На данный момент судьба многих дилеров зависит от решения правительства о помощи компаниям в этой сфере.
Ранее ЦОДД дали рекомендации, как проводить дезинфекцию личного автомобиля. Наибольшее внимание стоит уделить машинам с каршеринговых сервисов.