Из старого Alfa Romeo GT Junior 1300 сделали уникальный рестомод

Тюнинг-компания заканчивает работы над GT Junior Restomod - электромобилем с карбоновым волокном, мощность мотора которого составит 518 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды, запас хода 320,26 км.

Комментировать
Поделиться:
Из старого Alfa Romeo GT Junior 1300 сделали уникальный рестомод
 У Totem Automobili есть проект по созданию классического Alfa Romeo GT Junior 1300. Машина получит электрическую силовую установку с внушительной мощностью 518 лошадиных сил (940 Нм). Это позволяет купе разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,4 секунды.

 Аккумуляторная батарея имеет емкость 50,4 кВт⋅ч, и, по оценкам компании Totem Automobili, она должна обеспечить дальность хода в 320 километров. Батарея весит всего лишь 350 кг.

 Благодаря широкому использованию углеродного волокна, будет достигнуто общее снижение веса рестомода. Сообщается, что в общей сложности от оригинального шасси автомобиля осталось всего 10 процентов.


 Вместо оригинальной передней подвески с двойным поперечным рычагом, Totem Automobili решил использовать стойки МакФерсона с койловерами Bilstein Clubsport. В качестве опции компания предлагает пневматическую подвеску. Сзади есть новый подрамник, который удерживает электродвигатель, а также алюминиевая многорычажная подвеска.

 Компания также поработала и над оригинальной внешностью автомобиля. Теперь капот плотно прилегает к кузову, а не слегка пригибается над передней частью. Вместо двух больших фар под ними расположены лампы меньшего размера. Машина получила кованые 17-дюймовые колесные диски в стиле гоночного автомобиля GTAm.





    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано изображение нового Alfa Romeo Giulia в версии GTA Coupe. В Сети появился рендеринг на итальянский седан Giulia в еще более мощной версии GTA Coupe. Автомобиль должен составить достойную конкуренцию немецким BMW M4 Coupe и Mercedes-AMG C63 Coupe.

Geely Atlas стал самым популярным китайским авто в России

Кросс Geely Atlas стал самой популярной китайской машиной в РФ по результатам января – феврале нынешнего года. За эти 2 месяца флагман Geely отыскал 1053 клиента, заняв практически 17% всего рынка китайских моделей в РФ.

 На второй позиции с долей 16,3% расположился Haval F7, объём реализации которого также составил 1016 штук. Третья строчка досталась ещё одной модели Haval – кроссу H6, реализованному в количестве 819 единиц.   Четвёртое и пятое места заняли Changan CS35Plus и Chery Tiggo 4, которые купили по 516 российских клиентов. Помимо этого в «десятке» самых реализуемых китайских машин в РФ также оказались: Geely Emgrand X7 (337 шт.), Haval F7x (331 шт.), Chery Tiggo 7 (187 шт.), DFM AX7 (168 шт.) и Haval H2 (159 шт.). В общей сложности в течение первых двух месяцев россияне стали обладателями 6241 авто китайских марок, и большая доля из них (95%) пришлась на кроссы.  Кроме того, ранее китайский Wuling рассекретил свой первый электрокар. Новинка отличается довольно миниатюрными размерами, что делает её превосходным ситикаром.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+