Прототип Mercedes-Benz C-Class 2021 «подловили» на АЗС

Рендерные изображения будущей новинки в серийном кузове появились еще накануне. Теперь же зарубежные СМИ публикуют «свежие» шпионские фото нового C-Class с индексом W206.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Mercedes-Benz C-Class 2021 «подловили» на АЗС
Компания Mercedes решила основательно обновить все свои основные седаны. Так, E-класс подвергся апгрейду совсем недавно, C и S сменят поколения в ближайшем будущем. Одна из будущих автоновинок - C-Class W206 – попалась фотошпионам на заправочной станции в северной Европе. Видеозаписью делится портал motor1.com. Конкурент BMW 3 все еще скрывает внешность под маскировкой. Однако нам удается разглядеть новые угловые фары, а также оригинальные горизонтальные задние фонари, растягивающиеся на крышке багажника. Также, по прогнозам экспертов, новинка может получить немного подросшие габариты.

Базироваться модернизированный C-класс будет на основе модульной архитектуры (MRA).

 В моторную гамму новинки войдут бензиновые и дизельные двигатели, а также несколько вариантов гибридных силовых установок. В салон авто пока заглянуть не удалось. Эксперты ожидают увидеть внутри C-Class 2021 переработанную приборную панель, лишившуюся сенсорного дисплея в стиле планшета. А новая «подросшая» мультимедиа MBUX будет интегрирована в центральную консоль.




 Кроме этого, новинке прочат усовершенствованную автономную систему вождения, обновленный круиз-контроль и (по слухам) функцию самостоятельной парковки через специальное мобильное приложение. Дебют нового Mercedes-Benz C-Class намечен на 2021-й, до конца следующего года новинка должна появиться в продаже. 



 Напомним, ранее прототип Mercedes-AMG E63 попался фотошпионам почти без камуфляжа. Новинку запечатлели неподалеку от штаб-квартиры AMG. 

BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде

Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota. По предположениям, технология топливных ячеек станет частью моторного портфолио бренда, а применять водород будут на флагманских вариациях X-семейства.

 Силовой агрегат BMW i Hydrogen NEXT включает в себя блок eDrive пятой генерации, как на предстоящем iX3, топливный элемент, электрический преобразователь и 2 баллона, в которые под давлением 700 бар закачали 6 кг газообразного водорода.    Над электродвигателем установили так называемый «аккумулятор пиковой производительности» – она на короткий период времени увеличивает мощность с места при разгонах и резких ускорениях. Электрохимический генератор развивает 125 киловатт (170 л.с.); суммарная производительность агрегата – 275 киловатт (374 л.с.).  В 2022 году у немецкой корпорации есть планы по выпуску пилотной партии X5 с i Hydrogen NEXT. По всей видимости, водородные кроссы применят для обкатки силового агрегата и подготовки к коммерциализации. Появление в линейке немецкого бренда серийных авто, имеющих технологии топливных ячеек, в начале 2025-го. Но, как отмечают в корпорации, сроки запуска могут скорректировать в зависимости от состояния и требований мировых рынков. Поскольку в текущий период установки генерации водорода достаточно дороги, а развитой сети заправочных станций нет даже на территории Европы.   К тому же совсем недавно стало известно, что BMW «заморозит» цены на авто и комплекты локальной сборки. Такое решение немецкий бренд принял из-за сложившейся экономической ситуации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+