В России выросли цены на автомобили Skoda

Рост цен затронул три модели чешского производителя. В зависимости от модели и комплектации стоимость изменилась на 29 000 – 134 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на автомобили Skoda
В ходе мониторинга цен на новые автомобили специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост стоимости трех моделей Skoda. Речь идет о лифтбеке Octavia, универсале Octavia Combi, а также кроссовере Kodiaq. Наименьшую прибавку к стоимости получил универсал Octavia Combi – этот автомобиль стал дороже на 47 000 – 50 000 рублей в зависимости от комплектации. Теперь базовую версию такого авто можно купить 1 985 000 рублей, а за максимальную модификацию официальные дилеры просят уже 2 101 000 рублей.

Популярный лифтбек Octavia приавил к предыдущему прайсу 59 000 – 65 000 рублей. Сейчас базовая версия с механической коробкой передач стоит 1 140 000 рублей, а топовая модификация обойдется в 1 609 000 рублей. Наибольшую прибавку к стоимости получил кроссовер Kodiaq.


В зависимости от комплектации эта модель стала стоить дороже на 29 000 – 134 000 рублей. За базовую версию Kodiaq официальные дилеры марки просят 1 539 000 рублей, а максимальная комплектация стоит 3 278 000 рублей. 

 Самая доступная версия с дизельным мотором теперь стоит 2 158 000 рублей. Если говорить в процентном соотношении, то цены на новые машины Skoda выросли на 0,9-5,5%. Напомним, что в январе нынешнего года Skoda уже поднимала цены на весь свой модельный ряд – тогда рост цен составил 8 000 – 244 000 рублей. 



  Ранее официальныедилеры Skoda объявили скидки на свои автомобили в апреле. В зависимости от модели, клиенты могут получить выгоду в 153 000 – 300 000 рублей.

Назвали признаки скорой поломки «автомата»

Невзирая на совершенство собственной конструкции автоматическая КПП подвержена усиленному износу, поскольку функционирует зачастую в условиях высоких нагрузок. Так, специалисты портала «Российская газета» назвали симптомы, указывающие на проблемы в работе «автомата» и его компонентов.

 Одним из самых чётких и понятных признаков специалисты считают толчки, рывки, а ещё вибрации, возникающие в ходе движения. Они сигнализируют о проблемах в работе гидравлического блока КПП. В то же время о собственных проблемах гидроблок может сообщать не только ударами и вибрацией, иногда из-за данной поломки машина может просто не завестись.   Другим распространённым признаком является протечка трансмиссионного масла, зачастую возникающая, если износились и повредились резиновые уплотнители. Как отмечают специалисты, если не игнорировать протечки, а произвести замену и уплотнителей, и масла, то, наверняка, получится избежать в будущем дорогостоящего ремонта.  Если авто не способно тронуться с места, либо, если оно не может нормально ехать, пробуксовывает, следует подозревать сразу пару проблем. Наверняка, у подобного автомобиля износились фрикционные диски АКПП. Возможно, пришли в негодное состояние как муфты, так и их кольца, и поршни, вероятно, проблема вновь в гиброблоке – заел один из его клапанов. При этом, когда во время движения авто «автомат» начинает гудеть, чувствуются вибрации, возникают необычные звуки, усиливающиеся по мере повышения оборота силовых агрегатов, это указывает на комплекс проблем.  Если авто нормально движется, но при подъёме в гору буксует, а АКПП переключается в режим функционирования на пониженной передаче, вероятно, причина тому недостаточное количество масла. По словам экспертов, это тоже может быть обусловлено изношенными дисками, а ещё повреждением муфты либо остальных элементов «автомата». Кроме того, следует «подозревать» проблемы в работе гидроблока и его соленоидов.  Серьёзные проблемы появляются в случае, когда сломался управляющий блок автоматической трансмиссии. Неисправный блок способен ошибочно переключать режимы езды, а иногда, и вовсе осуществлять блокировку работы КПП. В таком случае придётся производить замену блока, так как ремонт не поможет.  Если ухудшилась динамики авто, а ещё возникли стуку и вибрация, то возможно есть проблемы в работе гидравлического трансформатора.   В любом случае, специалисты отмечают, что профилактика АКПП обходится дешевле, чем её ремонт либо замена. Эксперты рекомендуют для обеспечения работоспособности и продолжительного срока службы «автомата», своевременно менять рабочие жидкости, а перед поездкой зимой прогревать авто и так снижать избыточный износ подвижных элементов коробки.   Кроме того, ранее специалисты «Российской газеты» рассказали, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+