Назвали признаки скорой поломки «автомата»
Невзирая на совершенство собственной конструкции автоматическая КПП подвержена усиленному износу, поскольку функционирует зачастую в условиях высоких нагрузок. Так, специалисты портала «Российская газета» назвали симптомы, указывающие на проблемы в работе «автомата» и его компонентов.
Другим распространённым признаком является протечка трансмиссионного масла, зачастую возникающая, если износились и повредились резиновые уплотнители. Как отмечают специалисты, если не игнорировать протечки, а произвести замену и уплотнителей, и масла, то, наверняка, получится избежать в будущем дорогостоящего ремонта.
Если авто не способно тронуться с места, либо, если оно не может нормально ехать, пробуксовывает, следует подозревать сразу пару проблем. Наверняка, у подобного автомобиля износились фрикционные диски АКПП. Возможно, пришли в негодное состояние как муфты, так и их кольца, и поршни, вероятно, проблема вновь в гиброблоке – заел один из его клапанов. При этом, когда во время движения авто «автомат» начинает гудеть, чувствуются вибрации, возникают необычные звуки, усиливающиеся по мере повышения оборота силовых агрегатов, это указывает на комплекс проблем.
Если авто нормально движется, но при подъёме в гору буксует, а АКПП переключается в режим функционирования на пониженной передаче, вероятно, причина тому недостаточное количество масла. По словам экспертов, это тоже может быть обусловлено изношенными дисками, а ещё повреждением муфты либо остальных элементов «автомата». Кроме того, следует «подозревать» проблемы в работе гидроблока и его соленоидов.
Серьёзные проблемы появляются в случае, когда сломался управляющий блок автоматической трансмиссии. Неисправный блок способен ошибочно переключать режимы езды, а иногда, и вовсе осуществлять блокировку работы КПП. В таком случае придётся производить замену блока, так как ремонт не поможет.
Если ухудшилась динамики авто, а ещё возникли стуку и вибрация, то возможно есть проблемы в работе гидравлического трансформатора.
Кроме того, ранее специалисты «Российской газеты» рассказали, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо.