В интернете вспомнили о полноприводном капотнике от «КамАЗа»
Камский автомобильный завод напомнил о собственном проекте, который имел индекс -4355.
«КамАЗ»-4355 – грузовое авто, у которого капотная компоновка, когда как у всех других моделей российского бренда были только бескапотные виды. Использование капотной кабины позволяет улучшить пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечить быстрый и удобный доступ к силовому агрегату, не поднимая кабину.
Презентация капотника, имеющего колёсную формулу 6х6, состоялась в 2003-м на автошоу в Москве. В тот период времени модель завоевала звание лучшего внедорожника. Грузовая машина выделялась тем, что имела высокую проходимость, для изготовления капота применили сверхпрочный стеклопластик, двигатель вынесли из-под кабины. У самой кабины есть автономная отопительная система.
Вес внедорожного грузовика составлял 20,2 т, грузоподъёмность – 10 т, объём топливного бака – 350 л, а дополнительного – 210 л. Грузовой автомобиль мог ускоряться до 90 км/ч.
«КамАЗ»-4355 разрабатывался для функционирования в сложных климатических условиях. Ожидалось, что его в основном будут приобретать нефтяники, спасатели и лесозаготовители.
Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах. Выход новинки ожидается в следующие 3 – 5 лет.
По теме
Презентация капотника, имеющего колёсную формулу 6х6, состоялась в 2003-м на автошоу в Москве. В тот период времени модель завоевала звание лучшего внедорожника. Грузовая машина выделялась тем, что имела высокую проходимость, для изготовления капота применили сверхпрочный стеклопластик, двигатель вынесли из-под кабины. У самой кабины есть автономная отопительная система.
Вес внедорожного грузовика составлял 20,2 т, грузоподъёмность – 10 т, объём топливного бака – 350 л, а дополнительного – 210 л. Грузовой автомобиль мог ускоряться до 90 км/ч.
«КамАЗ»-4355 разрабатывался для функционирования в сложных климатических условиях. Ожидалось, что его в основном будут приобретать нефтяники, спасатели и лесозаготовители.
Грузовик выпустили в ограниченном количестве (несколько единиц) по спецзаказу, однако в «серию» он так и не попал.
Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах. Выход новинки ожидается в следующие 3 – 5 лет.