Одна из моделей BMW покидает российский рынок

Речь идет о модели BMW 2 Series Active Tourer, которая так и не завоевала популярность у российских покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Одна из моделей BMW покидает российский рынок
У российских дилеров BWM в продаже больше не будет автомобиля BMW 2 Series Active Tourer, об этом сообщает портал wroom.ru. Все дело в том, что продажи модели машины были на очень низком уровне. На глобальном рынке автомобиль появился в 2014 году и стал первой моделью бренда с передним приводом, а до российских дилеров он добрался только в 2017 году.

В нашей стране продавалась единственная модификация под названием BMW 218i – под капотом находился 1,5-литровый турбомотор с отдачей 136 л.с. Работал он в тандеме с 6МКПП или автоматической коробкой с таким же количеством передач в зависимости от выбранной комплектации. Первую «сотню» машина может набрать за 9,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 205 км/ч.


 Примечательно, что автомобиль отличается очень экономичным мотором – средний расход топлива в городском цикле составляет 6,5 литров на 100 км пути, а по трассе он снижается до 4,6 литров на 100 км.

Стартовая цена на автомобиль составляла 1 830 000 рублей. Продавался он крайне редко, даже меньше, чем купе 2-ой серии. На данный момент на официальном сайте BMW в России автомобиль исчез из модельного ряда, однако на складах дилеров еще может быть определенный запас, поэтому шанс получить автомобиль еще есть.





  А тем временем новый BMW M340i получил очень эффектный оттенок кузова Audi Nardo. Такую машину надо заказывать и заплатить за цвет приличную сумму. 

SEAT перестанет собирать минивэн Alhambra

При этом преемника у автомобиля не будет. Зато вместо него испанский автопроизводитель предложит совершенно новый продукт.

Испанский автопроизводитель SEAT объявил о прекращении производства и продаж своего минивэна Alhambra. Напомним, что этот автомобиль был выполнен на платформе автомобиля Volkswagen Sharan. Последние автомобили сойдут с конвейера в марте текущего года, после чего он уйдет в историю. Напомним, что первый SEAT Alhambra был собран в далеком 1995 году. При этом соплатформенный Volkswagen Sharan также уйдет с рынка в нынешнем году, ближе к его концу. Все дело в низком спросе на данные модели. Современные минивэны ушли далеко вперед по габаритам и уровню комфорта, а семиместные кроссоверы смотрятся предпочтительнее, чем нынешний SEAT Alhambra. Если вспоминать историю автомобиля, то первую смену поколения он пережил в далеком 2010 году, после чего еще два раза обновлялся – в 2015 и 2018 годах.  Еще в 2016 году представители Seat заявляли о том, что собираются прекратить выпуск минивэнов – уже тогда было понятно, что Alhambra уйдет в прошлое. Модель довольно долгое время продавалась и в России, однако ушла с отечественного рынка в 2014 году.  Компания SEAT уже заявила, что полноценной замены автомобиль не получит, однако в скором времени должен появиться полноразмерный кроссовер Tarraco. В будущем Seat планирует сосредоточиться на производстве автомобилей с электрической составляющей двигателя.   Ранее новый кроссовер SEAT Ateca был замечен на тестовых испытаниях. Самый популярный кроссовер марки получит первое обновление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+