Выяснили, какие машины выгоднее всего

В 2019-м в РФ продажи электрокаров увеличились в 2,5 раза. Но это – только следствие эффекта «низкой базы»: в минувшем году в России реализовали 353 электрические модели, что на самом деле приблизительно в 2,5 раза больше показателя позапрошлого года – 144 авто.

Поделиться:
Выяснили, какие машины выгоднее всего
 Электромобили у россиян не пользуются популярностью по некоторым причинам. Это, в том числе неразвитость инфраструктуры, а ещё недостаточный запас хода. В числе других факторов, не способствующих распространению электромобилей, можно отметить холодный климат, поскольку на морозе ёмкость аккумулятора снижается. К тому же при низких температурах часть энергии уходит на то, чтобы обогреть салон. Наконец, приобретение подобных автомобилей стимулируется в России не так сильно, как в остальных государствах. В свою очередь, с экологичностью всё также неоднозначно.

  При этом электромобили имеют неоспоримые преимущества. Так, использование электрокаров на самом деле обходится дешевле по чисто техническим причинам.

 И чтобы показать, насколько дешевле обходится езда на электрокаре, специалисты специально для портала «РГ» составили таблицу цен на 1 км пробега (не учитывая амортизацию, налоги, затраты на ТО и страхование) для электрических машин и авто, имеющие бензиновые, дизельные и гибридные моторы.

IMG_0351_1000.jpg

Ради сравнения выбрали официально продающиеся (Jaguar I-Pace, BMW i3) либо просто довольно популярные в РФ (Nissan Leaf, Tesla, Hyundai Ioniq) электрокары, а как альтернативу взяли их ближайших аналогов, у которых под капотом ДВС. За основу расчёта взяли текущую цены на бензин АИ-95, дизтопливо и электроэнергию (по однотарифному учёту) в Москве.

s1200.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Opel Manta может возродиться в виде электрокара. Такое заявление сделал глава Opel Михаэль Лошелер.
26 Марта, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Ford планирует возобновить производство F-150 уже в следующем месяце

Так, уже 6 апреля американский автопроизводитель запустит конвейер своего завода в Мексике.

Компания Ford намерена возобновить работу на некоторых своих предприятиях уже 6 апреля, сообщает Reuters. Такое объявление марка сделала после того, как Ford из-за коронавируса прекратил производство в Северной Америке в начале этого месяца. Запускать производство компания планирует с самых прибыльных моделей, среди которых - Ford F-150. Сначала Ford возобновит производство в Мексике на заводе в Эрмосильо, выпускающем Ford Fusion и Lincoln MKZ. 14 апреля к нему присоединятся заводы в Дирборне и Кентукки. На очереди - заводы в Огайо и Канзас-Сити. Запуск этих предприятий приведет к возобновлению производства моделей Ford Super Duty, Ford Expedition, Ford Transit и Lincoln Navigator.  Напомним, изначально марка объявила простой на своих заводах до 30 марта, однако позднее сроки были пересмотрены. Заявление Ford о том, что компания вскоре возобновит свою деятельность, было сделано после того, как компания заявила, что займет 15,4 миллиарда долларов, чтобы выдержать экономическую неопределенность из-за пандемии нового вируса.   А тем временем компания Nissan возобновила работу своего завода в Китае. Предприятие марки в провинции Хубей было закрыто еще в феврале на фоне распространения эпидемии коронавируса. 

Сегодня в продаже
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+