Названо время суток с наибольшим количеством ДТП

Статистика набиралась в Московском регионе на основании данных от «Центра организации дорожного движения».

Комментировать
Поделиться:
Названо время суток с наибольшим количеством ДТП
Агентство Autonews поделилось данными о наиболее аварийном времени суток в Москве. Данные были получены от пресс-службы «Центра организации дорожного движения». В результате анализа выяснилось, что наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий в Москве происходило в вечернее время суток. Так же именно вечером зафиксировано самое большое число ДТП с пострадавшими.


 Наиболее аварийным признано время 19:00 – в этот временной промежуток в 2019 году в столице было зафиксировано 696 аварий.

А самым безопасным временем признан интервал между 4 и 6 часами утра. В это же время в столице наблюдается наименьший трафик. Всего за 2019 год в дорожно-транспортных происшествиях в Москве погибло 440 человек – этот результат на 5,4% ниже, чем за 2018 год.



  Ранее стало известно, что в России в период с 28 марта по 5 апреля будут закрыты все автомобильные салоны. Такое решение было принято после заявления президента России в связи с эпидемией коронавируса. При этом дилеры рассчитывают, что им разрешат продолжить обслуживание машин.

26 Марта, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В сети опубликовали дебютные изображения универсала Volkswagen Polo

Специалисты портала «Колёса.ру» разработали рендеры ещё одной вариации Volkswagen Polo – в кузове «универсал».

 Судя по изображениям, спереди универсал Polo в точности бы повторял седан, а вот заднюю часть нужно было бы унаследовать у иных универсалов марки, таких как Golf и Passat – на картинах на это указывает такая же форма заднего бокового остекления и стекло двери багажника.   Универсал обзавёлся бы теми же фонарями, что и лифтбек, а нишу номерного знака установили бы на крышку багажника. На крыше же появились бы традиционные для авто в кузове «универсал» рейлинги.  Подобная машина, скорее всего, позаимствовала бы линейку силовых агрегатов у лифтбека, который даже во второй генерации всё ещё имеет под капотом атмосферный мотор объёмом 1,6 литра производительностью 90 и 110 л.с. и 125-сильный турбодвигатель на 1,4 литра. Вместе с «атмосферниками» работают 5-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а с турбомотором – лишь 7-диапазонный «робот», имеющий 2 сцепления. Стоимость нового лифтбека Volkswagen Polo в текущий период времени неизвестна.  Кроме того, ранее отмечалось, что дилеры готовятся принимать заказы на минивэн Volkswagen Viloran. Производитель отделал салон модели дорогостоящие материалы.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+