В России выросли цены на автомобили Peugeot

Рост рублевых прайсов на модели этой французской марки зафиксировали специалисты портала «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на автомобили Peugeot
На российском авторынке подорожали автомобили с логотипом Peugeot – это седан 408, а также  кроссоверы 3008 и 5008. Так, по наблюдениям экспертов, седаны Peugeot 408 2019 модельного года прибавили к старым прайсам по 150 000 рублей (12,5 – 15%). Прибавка для машин 2020-го года получилась скоромнее – 50 – 60 тысяч (4,5 – 5,1%). Что касается вышеназванных кроссоверов, то они (независимо от года производства) ушли в «плюс»50 – 280 и 60 – 290 тысяч рублей соответственно. 

С новыми прайсами за бензиновые седаны Peugeot 408 придется заплатить от 1 149 000 до 1 349 000 рублей. Авто с дизелем обойдутся в 1 258 000 рублей. Бензиновые Peugeot 3008 теперь стоят 1 859 000 - 2 239 000 рублей, а дизельные - 2 109 000 - 2 359 000 рублей. Актуальные ценники для Peugeot 5008 выглядят так: от 2 179 000 до 2 459 000 рублей (бензиновые модификации); от 2 299 000 до 2 579 000 (дизельные). 

Напомним, в этом году Peugeot корректировала цены на свою продукцию уже два раза – в начале и в конце января. В целом же с января по февраль дилеры марки продали 561 авто (+4%).



 А тем временем обновленный Mitsubishi ASX получил российский ценник. Продажи новинки начнутся в апреле.

Peugeot объясняет, почему стиль кузова купе скоро может вовсе исчезнуть

Глава французского бренда выразил свою точку зрения о дальнейшей судьбе автомобилей с двухдверным типом кузова. По его мнению, такие авто как класс могут вовсе исчезнуть уже через пару лет.

 Если вы посмотрите на то, что сегодня предлагают автопроизводители, вы заметите шокирующее отсутствие двухдверных автомобилей. Да, яркие примеры машин с таким типом кузова, такие, как спортивные Chevy Corvette, Ford Mustang все еще продаются и довольно успешно, но ... В интервью зарубежному изданию Autocar босс Peugeot Жана-Филипп Импарато сказал, что одной из причин «гибели» типа кузова купе является то, что для финансирования развития подобных ТС просто не хватает инвестиционного капитала.  Дело не в том, что автопроизводители перестали любить двухдверный дизайн автомобилей. Сам господин Импарато сказал изданию: «Я люблю подобные машины».  Но любви недостаточно для беспристрастного автомобильного бизнеса. К примеру, немецкий VW не собирался продолжать производство двухдверного городского Beetle, он же Жук, только потому, что людям он нравился. Новые появляющиеся технологии поглощают тонну финансовых затрат на их разработку, так как автопроизводители начинают заниматься электромобилями, внедрением связи 5G, разработкой автономных транспортных средств и другими передовыми технологиями. Это дорогостоящие предприятия, которые, по мнению главы Peugeot, могут потребовать обширных ресурсов от автопроизводителей уже в следующем десятилетии.   Так как автопроизводители вкладывают все свои силы, чтобы не отставать и друг от друга, денег просто не хватает на нишевые автомобили, которыми и являются купе. Машины с двумя дверьми никогда не продавались в больших количествах, и потребители сегодня продолжают импонировать более крупным транспортным средствам, полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших машин. Это заставило некоторых автопроизводителей полностью исключить седаны из своего модельного ряда.      Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot, Citroen и Opel останавливают заводы по всей Европе. Предприятия закрываются из-за эпидемии коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+