Новости в мире / 26 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В России продажи премиальных авто с пробегом выросли на 10%


Рост спроса на машины из премиум-сегмента аналитики фиксируют по итогам первых двух месяцев 2020-го.

С января по февраль этого года российские автомобилисты стали владельцами 74,6 тыс. премиальных легковушек, подсчитали в «АВТОСТАТе». Это на десять процентов выше результата прошлого года. При этом, по наблюдениям аналитиков, свыше 67 процентов сделок с премиальными машинами на российской «вторичке» принадлежит так называемой «большой немецкой тройке». В лидерах здесь Mercedes-Benz с результатом 8,9 тыс. легковушек с пробегом (11-процентный рост спроса). «Серебро» получает BMW, нарастивший продажи своих авто на 13 процентов – до 17 600 машин.

По теме






Замыкает «тройку» лучших Audi – 13 800 экземпляров (восьмипроцентный рост продаж).

 Четвертый результат демонстрирует японская кампания Lexus: машины этой марки были перепроданы 7 100 раз (+7%). Далее следуют Volvo и Land Rover, чьи показатели несильно отстают друг от друга – 4 700 и 4 300 авто соответственно. Обе марки демонстрируют положительную динамику. Более тысячи проданных авто с пробегом  на счету марок Infiniti (2 800 машин), Porsche (1 800 штук) и Jeep (1 200 единиц). Все они нарастили свои продажи на вторичном рынке. Остальные премиальные бренды отличились более скромными показателями. 



 А тем временем стало известно, какие премиальные кроссоверы предпочитают россияне. В этом сегменте лидирует японский Lexus RX.