Opel Manta может возродиться в виде электрокара

Такое заявление сделал глава Opel Михаэль Лошелер. Большей конкретики пока узнать не удалось.

Комментировать
Поделиться:
Opel Manta может возродиться в виде электрокара
В скором времени компания Opel может начать разработку нового электрокара. Вероятнее всего, автомобиль станет преемником модели Manta, которая впервые увидела свет в 1970 году. Изначально автомобиль был выпущен как основной конкурент появившемуся Ford Capri. А первое обновление модель получила в 1975 году. Тогда машина получила очень стильный дизайн и просторный салон. Под капотом находился мощный 2,4-литровый мотор с отдачей 280 л.с., что позволило авто участвовать в ралли.

Больших подробностей по поводу возможной новинки от руководства Opel узнать не удалось. По одной из версий автомобиль может базироваться на платформе CMP и поучить полностью электрический мотор.


 Также есть вероятность, что машина получит «тележку» EMP2 – в этом случае она должна стать продолжением концепт-кара Opel Flextreme GT-E, который был показан в 2010 году. 

В этом случае более вероятно использование полноприводного plug-in гибрида. Некоторые специалисты предполагают, что на создание нового автомобиля повлияет объединение группы PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Если это подтвердится, то некоторые технические характеристика новинка может перенять у Maserati. В этом случае мы увидим авто с системой заднего привода.




  Ранее на тестах был замечен кроссовер Opel Mokka X. Автомобиль должен появиться до конца текущего года.

Как правильно хранить шины на дисках

Правила хранения резины на дисках сильно отличаются от того случая, когда хранятся просто шины. Соблюдение требований поможет значительно продлить жизнь колесам.

Довольно большое количество автовладельцев имеет два комплекта резины на дисках. После очередной замены возникает справедливый вопрос о правильном хранении комплекта. Главным требованиям при таких условиях является соблюдение горизонтального положения шин с дисками. Если хранить комплект вертикально, то через пару месяцев на покрышках могут появиться вмятины, и их эксплуатация будет уже невозможна. Особой опасностью являются ангары с большими стеллажами – если хранить резину в таких условиях, то стойки стеллажа только увеличивают нагрузку. Для правильного хранения шин на дисках предусмотрен специальный ГОСТ Р 54266 — 2010.  Согласно пункту 6.4 «колеса в сборе должны находиться в горизонтальном положении».  Также не рекомендуется хранить покрышки на открытом воздухе более одного месяца – воздействие влаги, пыли и особенно ультрафиолетового излучения пагубно влияют на резину. Для тех, кто хранит второй комплект шин дома, важно помнить, что их нельзя держать на расстоянии ближе 1 метра от отопительных приборов. Подводя итоги, можно сделать вывод, что самым правильным способом хранения шин является подвесить их на крюке вдоль стены.    А тем временем в Сети показали BMW 7-Series 1997 года выпуска, который 23 года хранился в специальной капсуле. Автомобиль сохранился в прекрасном состоянии снаружи и внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+