Компания McLaren построила эксклюзивный суперкар

Состоялась презентация ещё одной «памятной» вариации оформления спидстера Elva, которую разработало отделение McLaren Special Operations (MSO). Сейчас суперкар получил оттенок гоночной концептуальной модели M6A, которая 5 лет подряд блистала в серии Can-Am и первой обзавелась оранжевым цветом в линейке McLaren.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren построила эксклюзивный суперкар
 Выход дебютного оранжевого McLaren произошёл в 1967-м. Покраска гоночного концепта в оттенок Papaya Orange была инициативой менеджера команды Эдварда Майера – по замыслу, благодаря яркой ливрее авто должно стать более заметным. В аналогичный цвет был выкрашен болид MP4/12 сезона 1997-го, а 2009-й был ознаменован появлением в цветовой гамме марки нового оттенка Volcano Orange. Ещё спустя пару лет в палитре появились цвета McLaren Orange, Papaya Spark и Azores.

  Эксклюзивная вариация Elva имеет оттенок Anniversary Orange, который разбавлен серой полосой и цифрами «4». Именно в подобном цвете особенно заметно эффектное «перетекание» дверей и обтекателей внутрь салона, а контрастом на этом фоне выступают ковшеобразные сиденья, имеющие белую обивку. Судя по снимкам, открытая «2-дверка» также обзавелась шильдиками и прессованным карбоном.

 Модель Elva имеет мотор V8 на 4,0 литра, у которого 2 турбонагнетателя, мощностью 815 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует 7-диапазонная преселективная роботизированная трансмиссия. До 100 км/ч авто ускоряется меньше чем за 3 секунды.

3af60d67f26e54a99559f27fd33279ec88313d6b.jpg

Особенностью авто является активная система, управляющая воздушными потоками, AAMS (Active Air Management System), Её способность заключается в формировании воздушного «купола» над кокпитом.

dd08dc03373e445bc6069ffd2d9e36efafc9aa75.jpg

 Кроме того, ранее выяснили, сможет ли McLaren 600LT от ателье Hennessey обогнать Porsche 911 GT2 RS.

Mercedes-Benz EQV протестировали морозами

Недавно провели испытания электрического Mercedes-Benz EQV на шведском полигоне, который находится рядом с Северным полярным кругом. Там новую модель протестировали при минусовых температурах для выяснения, как она ведёт себя на холоде.

 Появление дебютного в мире премиального электрического минивэна, как EQV позиционирует немецкий автопроизводитель, ожидается в середине нынешнего года. Разрабатывая его, немецкие инженеры взяли за основу V-Class.    Новинка имеет электродвигатель производительностью 204 л.с, получающий питание от аккумулятора на 100 кВт/ч. Запас хода электровэна составит 400 км, а его «максималка» – 160 км/ч.  Целью проведений тестов в Швеции являлась проверка влияния холода на функционирование мотора электрокара, поведения авто на льду и заснеженных автодорогах. Помимо этого на морозе испытали быстрое зарядное устройство EQV, позволяющее зарядить аккумулятор до 80% за 45 минут. Предполагаемая стоимость короткобазного EQV на европейском рынке – приблизительно 70 тыс. евро (5,97 млн руб.).  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на Mercedes-Benz Actros установят камеры вместо боковых зеркал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+