УАЗ сертифицировал УАЗ «Пикап» с АКПП

Ульяновским автомобильным заводом в РФ была сертифицирована новая вариация «Пикапа», которая получит автоматическую трансмиссию. На это указывает появление Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на УАЗ «Пикап» с АКПП в базе Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ сертифицировал УАЗ «Пикап» с АКПП
 Как следует из документа, 6-диапазонная автоматическая КПП Punch Powerglide будет функционировать вместе с двумя вариациями бензинового мотора ЗМЗ объёмом 2,7 литра производительностью 135 и 150 л.с. 

  В то же время с этими силовыми агрегатами, как и раньше, сможет работать 5-скоростная МКПП, которая и сейчас предлагается и для «Пикапа», и для остальных моделей УАЗ.

 При этом, несмотря на изменения трансмиссии, перечень стандартного оснащения не изменился: так, он состоит из водительской подушки безопасности, светодиодных ДХО, штатной аудиоподготовки и иммобилазера.

Стоимость станет известна, когда начнутся продажи модели. Нынешний УАЗ «Пикап» с МКПП можно приобрести от 839,9 тыс. руб.

a2ca273337a7295d6f01c1739457d989.jpg

00000001139-1600x1600-87a.jpg

 К тому же совсем недавно в интернете напомнили о УАЗ с мотором от самолета. Речь идёт об установках УВ3-2 и УВ3-4,8, созданных на основе УАЗ-452/37411.

Компания «АвтоВАЗ» модернизировала собственное производство

«АвтоВАЗ» рассказал об усовершенствовании производственного процесса, которое провёл на собственных мощностях в 2019-м. По сведениям пресс-центра автопроизводителя, в итоге произведённых модернизаций усилился контроль качества, оптимизировался процесс, были сэкономлены средства и улучшены условия труда сотрудников.

 В 2019 году модернизировала сборочный конвейер модели Granta – на 560 м уменьшились линии сборки, уменьшилось число авто в потоке и сократилась часть погрузчиков, которые задействованы в работе, в результате это оказало положительное влияние как на качество выпуска, так и на ритм «товарных» поставок.   За прошлый год на производственной линии LADA 4×4 улучшили грузонесущий конвейер, подающий комплектующие, и организовали 3 транспортных кольца с загрузкой из одной области. В свою очередь, в выпуск авто на архитектуре В0 внедрили ещё 8 роботов, которые занимаются сваркой основных точек основания и каркаса кузова, фиксирующие геометрию машины.     Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» не станет вводить этикетки энергоэффективности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+