Кроссовер Geely Atlas Pro оснастят новой системой полного привода

Компания Geely испытает на Atlas Pro новый тип полного привода, где за подключение задней оси ответственным сделают электродвижок.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Atlas Pro оснастят новой системой полного привода
Паркетник Geely Atlas Pro сможет похвастаться новой системой полного привода с электрическим двигателем на задней оси. Публичную премьеру нового SUV c технологией 48G BSG должны были организовать через пару дней, о чем в своем twitter-аккаунте рассказал PR-директор глобального офиса марки Эш Сатклифф. Однако позднее, как пишет портал «Китайские автомобили», вышеуказанный твит был удален. Вероятно, премьера новой полноприводной системы перенесется.

В целом же подобного рода «гибридный» полный привод e-4WD для современного автопрома – явление хорошо знакомое. Однако для Geely это новинка. Работает он так: стандартный полуторалитровый мотор отвечает за передние колеса, а система 48G BSG – за задние.

 С новой системой кросс должен стать в два раза экономичнее обычного Geely Atlas. Заявленный расход топлива на каждую «сотню» пробега – 6,4 литра. На этом подробности о новинке заканчиваются. 

Напомним, кроссовер Geely Atlas Pro успел пройти сертификацию для нашей страны. Он получит единственный 177-сильный турбомотор на полтора литра. Такой же движок приводит в движение Coolray. Трансмиссия подразумевает выбор: 6АКПП от Aisin, 6МКПП Getrag или 7-ступенчатый «робот». Последнему полагается  полный привод. В России Atlas Pro ждут в будущем году. Официально сроки появления новики в РФ пока не назывались. 





 А тем временем российские дилеры приступили к продажам нового кроссовера Geely Coolray. На старте продаж россияне получили доступ к модификации Luxury стоимостью 1 289 999 рублей.

На тестах замечен мощнейший Mercedes-AMG GT Black Series

Журналисты запечатлели тестовый прототип самого мощного исполнения немецкого купе Mercedes-AMG GT. Машина получила много камуфляжа, а также гигантское антикрыло.

 Исполнение Black Series станет последним для нынешнего поколения высокопроизводительного купе Mercedes-AMG GT. Зарубежные фотографы запечатлели пару прототипов новинки от AMG, один из которых гонял по трассе Нюрбургринг, а другой резвился в снегу в Северной Европе.  Они выглядят более агрессивными, чем нынешний GT R, с которыми мы все знакомы, вплоть до того, что вы можете спутать их с гоночными автомобилями серии GT3 и GT4, разработанными Mercedes-AMG. Все тут намякает на более мощную техническую начинку - от особой формы капота и массивного сплиттера спереди до четырех патрубков выхлопной системы и гигантского антикрыла с регулируемым клапаном сзади.  Между двумя прототипами Black Series есть пара отличий, так как у одного из них, замеченного на Нюрбургринге, кажется, есть каркас безопасности за передними сиденьями, в то время как у другого ничего подобного нет.  Последний имеет оранжевую графику в фарах, что указывает на то, что это прототип модели, серийная версия которого скорее всего будет предназначена для США. Оба имеют довольно небольшой просвет, но тот, который колесил по дорогам Германии, кажется, будто приклеен к дороге. Уже было подтверждено, что под капотом немецкой новинки будет находится новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью в районе 700 «лошадей». Помимо более мощного двигателя, Black Series, вероятно, будет иметь подвеску и шасси с более спортивными настройками, мощными тормозами, не говоря уже о меньшем весе автомобиля, благодаря большему количеству углеродного волокна.     Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет роскошный лимузин Mercedes-Maybach S-класса нового поколения. Мы не один раз видели тестовые прототипы Mercedes S-Class следующего поколения, видели даже более роскошную версию этого автомобиля от Mercedes-Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+