Как правильно продезинфицировать салон машины

На фоне распространения коронавируса поездки на такси, в авто каршеринга либо личных автомобилях становятся причиной беспокойства с точки зрения безопасности для здоровья. По этой причине нужно дезинфицировать салон авто.

Комментировать
Поделиться:
Как правильно продезинфицировать салон машины
 Прежде всего, специалисты портала Aif рекомендуют определиться со специальными средствами для обработки. Спирт, ацетон и керосин могут уничтожить вредные микроорганизмы, однако способны разъедать поверхности материалов и пластик.

  Помимо этого бесполезно бороться с вирусами с помощью водки, поскольку концентрация спирта в ней не больше 40%, а нужно как минимум 72%.

 Самым надёжным и безопасным средством является простая тёплая вода с мылом. Так, стоит развести жидкое мыло в ёмкости с водой и тщательно протереть наиболее проблемные участки внутри салона: рулевое колеса, селектор КПП, подлокотники, рукоятки дверей, солнцезащитный козырёк, кнопки системы кондиционирования, рукоятки переключателей климат-контроля и информационно-развлекательный комплекс, а ещё тачскрин. После обработка салона, его нужно проветрить.

8.jpg

Если есть желание, можно прибегнуть и к более радикальным методам дезинфекции салона. Кварцевая лампа, имеющая высокую мощность, устанавливается в салон и получается питание от бытовой электросети. Важно помнить, что, когда она функционирует, нельзя находиться внутри авто – в противном случае есть вероятность получения ожогов. Иным методом станет чистка и замена фильтра кондиционера.

Araba-İçi-Temizleme.jpg

 Кроме того, ранее специалисты портала «Российская газета» рассказала, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо.

Представленная в России марка Datsun уходит из Индонезии и Индии

Дочерний бренд компании  Nissan – Datsun – покидает один из крупнейших азиатских авторынков – индонезийский. Похожий сценарий развернется и в Индии. А что в России?

Накануне стало известно о том, что «народная» марка Datsun покидает Индонезию: был остановлен конвейер завода в Пурвакарте. Это предприятие производило микровэны Datsun Go+ и кроссоверы Datsun Cross. Преемников обе ушедшие в отставку модели не получили. Запаса машин у дилеров хватит до конца весны. Следом за индонезийским заводом остановит конвейер завод в индийском Ченнаи. Пока же предприятие выпускает хэтчбеки Datsun Go и redi-Go. Никакой конкретики по срокам остановки выпуска машин Datsun пока нет. Сообщается только, что место ушедших моделей займет недорогой ниссановский кроссовер.  Решение марки относительно Индии и Индонезии закономерно: на этих региональных рынках в Datsun так и не сумели добиться желаемого успеха. Так, в 2019-ом продажи марки в Индии «просели» на четверть – до 16 700 экземпляров. Объемы продаж в Индонезии еще скромнее – 7 000 авто. Напомним, свои автомобили марка Datsun производит и в нашей стране. Это седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, созданные на базе «Гранты» и «Калины». Они продаются в России, Белоруссии, Казахстане и Ливане. Об остановке производства в России нет никаких сообщений.   А тем временем обновленный Datsun on-DO обзавелся новой комплектацией. Новая «средняя» модификация расположится между версиями Trust III и Dream I. Стоимость новинки стартует с отметки в 591 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+