Тюнинг авто / 24 Марта, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Из кроссовера Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник


Немецкий кроссовер может похвастать грозным внедорожным видом, который достигается за счет подвесного лифта подвески и большого количества навесного оборудования.

 В непринужденной беседе о внедорожниках вы редко слышите, как кто-то говорит о своем Porsche Cayenne, который является самым большим и мощным кроссовере марки. Владельцы этого транспортного средства едва ли отправляются на нем в сафари по пересеченной местности куда-нибудь в Австралию или Южную Африку.

 Но этот экземпляр кроссовера явно отличается от своих собратьев. Это очень сильно модифицированный Cayenne – всеми работами занималась немецкая компания Delta 4x4, которая известна своими проектами для бездорожья.



По теме





 Владелец этого «поднятого» Porsche Cayenne подробно рассказал в интервью журналистам историю своего автомобиля для путешествий. Он работал в Австрии, и когда его контракт закончился, он отправился в путешествие на свою родину в Южную Африку на своем жестко выглядящем модифицированном Cayenne.

 Он также дал дополнительную информацию о проделанных работах над кроссовером. По словам господина Остуизена, на завершение работ на Кайенне ушло около года. К ним относятся более производительная подвеска, с сохранением стандартной пневматической системы, а также блокировка дифференциала и диапазона низких передач. Ателье Delta 4x4 также добавило 20-дюймовые диски Delta Klassik B, «обернутые» шинами Cooper. 

 Машина получила дополнительный багажник Front Runner на крыше, в котором размещаются палатки, тенты и канистры для дополнительных 40 л топлива. В багажнике также имеется запираемая система выдвижных ящиков и полноразмерная запаска.





    Не так давно, наше издание писало о том, что как бы мог выглядеть первый пикап от Porsche. Рендерные изображения были выполнены известным дизайнером Аделем Бурасом.