Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах

Японская корпорация Toyota при поддержке дочерней фирмы Hino планирует разработку инновационной грузовой машины на водородных топливных элементах. Когда выйдет такая модель, пока неизвестно – наверняка, речь идёт о перспективе следующих 3 – 5 лет.

Комментировать
Поделиться:
Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах
 Как подчёркивается, договор о совместной работе Toyota-Hino предполагает не только проведение верификационных тестов, но и дальнейшее практические использование авто.

  Грузовой автомобиль будет построен на модели Hino Profia, который модернизируют и получит 2 аккумулятора на водородных топливных элементах, созданных для следующей генерации седана Mirai. Автономность новой модели составит свыше 600 км.

Японская компания считает водородные топливные элементы отличным атрибутом «зелёной» машины, эффективнее и безопаснее справляющейся со своей задачей (в качестве источника энергии), чем простые литий-ионные батареи.

2019_Portal_Project_Alpha_Beta_Trucks_78F890BB82F276A586BD3AA38B136FE2AB767B08.jpeg

 Помимо этого совсем недавно обновился компактный хэтчбек Toyota Agya. Данная модель продаётся с 2012 года в азиатских странах.

Прототип Mercedes-AMG E63 попался фотошпионам почти без камуфляжа

Новинку удалось сфотографировать неподалеку от штаб-квартиры AMG. В этот раз авто почти не пряталось за защитной пленкой.

В начале месяца Mercedes снял последний камуфляж с «посвежевших» седана и универсала Е-класса, показав почти все версии вплоть до AMG E53. Интрига сохранялась лишь для модели E63, чей выпуск ожидается чуть позже в этом году. Теперь же фотошпионам удалось «подловить» прототип практически без маскировки: небольшой камуфляж сохранился только на переднем бампере. Тестовое авто на 19-дюймовых колесах с зимними шинами Michelin Alpin получает полностью обновленные передние фары и задние фонари, а также затемненную решетку радиатора Panamericana. А вот выдающуюся трехконечную звезду спереди все еще скрывает камуфляж. Заднюю же эмблему прятать не стали. Передний бампер высокопроизводительного универсала заметно обновился, демонстрируя новую форму с гигантскими воздухозаборниками и иной нижней решеткой. Агрессивнее новинку делают измененные четырехгранные выхлопные патрубки по бокам нового диффузора. Технические характеристики E63 пока еще вызывают у экспертов вопросы. Один из них - получит ли 4,0-литровый двигатель V8 подросшую мощность.   Тот факт, что обновленный E63 лишился почти всего своего камуфляжа, наводит на мысль о том, что не за горами официальное сообщение о новинке.   А тем временем аналитики подсчитали, как менялась стоимость Mercedes-Benz E-Class за последние два года. Минимальный прайс на эту модель в кузове седан, к примеру, подрос более чем на 300 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+