Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах
Японская корпорация Toyota при поддержке дочерней фирмы Hino планирует разработку инновационной грузовой машины на водородных топливных элементах. Когда выйдет такая модель, пока неизвестно – наверняка, речь идёт о перспективе следующих 3 – 5 лет.
Как подчёркивается, договор о совместной работе Toyota-Hino предполагает не только проведение верификационных тестов, но и дальнейшее практические использование авто.
Грузовой автомобиль будет построен на модели Hino Profia, который модернизируют и получит 2 аккумулятора на водородных топливных элементах, созданных для следующей генерации седана Mirai. Автономность новой модели составит свыше 600 км.
Японская компания считает водородные топливные элементы отличным атрибутом «зелёной» машины, эффективнее и безопаснее справляющейся со своей задачей (в качестве источника энергии), чем простые литий-ионные батареи.
Помимо этого совсем недавно обновился компактный хэтчбек Toyota Agya. Данная модель продаётся с 2012 года в азиатских странах.
Прототип Mercedes-AMG E63 попался фотошпионам почти без камуфляжа
Новинку удалось сфотографировать неподалеку от штаб-квартиры AMG. В этот раз авто почти не пряталось за защитной пленкой.
В начале месяца Mercedes снял последний камуфляж с «посвежевших» седана и универсала Е-класса, показав почти все версии вплоть до AMG E53. Интрига сохранялась лишь для модели E63, чей выпуск ожидается чуть позже в этом году. Теперь же фотошпионам удалось «подловить» прототип практически без маскировки: небольшой камуфляж сохранился только на переднем бампере.
Тестовое авто на 19-дюймовых колесах с зимними шинами Michelin Alpin получает полностью обновленные передние фары и задние фонари, а также затемненную решетку радиатора Panamericana. А вот выдающуюся трехконечную звезду спереди все еще скрывает камуфляж. Заднюю же эмблему прятать не стали.
Передний бампер высокопроизводительного универсала заметно обновился, демонстрируя новую форму с гигантскими воздухозаборниками и иной нижней решеткой. Агрессивнее новинку делают измененные четырехгранные выхлопные патрубки по бокам нового диффузора.
Технические характеристики E63 пока еще вызывают у экспертов вопросы. Один из них - получит ли 4,0-литровый двигатель V8 подросшую мощность.
Тот факт, что обновленный E63 лишился почти всего своего камуфляжа, наводит на мысль о том, что не за горами официальное сообщение о новинке.
А тем временем аналитики подсчитали, как менялась стоимость Mercedes-Benz E-Class за последние два года. Минимальный прайс на эту модель в кузове седан, к примеру, подрос более чем на 300 тысяч рублей.