«АвтоВАЗ» не станет вводить этикетки энергоэффективности

Росстандарт предложил производителям машин размещать на авто особую наклейку, в которой будет отмечен экокласс, выбросы углекислого газа и расход горючего на 100 км. Эти сведения должны оказать помощь покупателям в выборе, а автопроизводителям – получить новое конкурентное преимущество. Но «АвтоВАЗ» к нововведению в настоящее время не готов.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не станет вводить этикетки энергоэффективности
 Как информирует портал «За рулём», опираясь на пресс-центр предприятия, начальство российской компании в данный момент не имеет сформулированной позиции и официальных комментариев относительно внедрения этикетки энергоэффективности, хотя нюансы документа на заводе изучили. 

  Документ для производителя является необязательным – эта мера является добровольной, которая рассчитана на сознательность граждан, останавливающих свой выбор на более экологичных авто. А будет это действительно иметь значение для покупателя, в текущий период неясно, подчеркнули представители бренда.

Ясность появится после 31 марта – с этого срока вводится добровольное использование этикеток энергоэффективности.

1a7d4bffe99f4974995ceb6d9f0181d7.jpeg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» испытывает сборку новой Chevrolet Niva, которая уже в этом году станет частью модельного ряда LADA.
23 Марта, 2020 г.

Камеры ГИБДД смогут фиксировать еще одно нарушение ПДД

Такой функционал будет возможен только с помощью новых камер фотофиксации. Применение такого оборудования призвано сильно снизить аварийность на дорогах.

Накануне стало известно, что камеры ГИБДД в России научатся фиксировать еще одно нарушение – речь идет о разговоре по мобильному телефону за рулем автомобиля. Об этом в беседе с корреспондентом газеты «Коммерсантъ» сообщил заместитель начальника ГИБДД России Александр Быков. На сегодняшний день о массовом применении речи пока не идет. Приборы, способные фиксировать подобные нарушения, уже существуют, однако им необходимо пройти необходимые тестовые испытания и получить сертификаты. ГИБДД Москвы уже высказало свою готовность применять подобное оборудование.  Принцип работы таких камер основан на основе нейросети – с помощью программного обеспечения можно с уверенностью определить, держит водитель телефон у уха или нет.  Подобная технология используется также в определении пристегнутого ремня безопасности. Штрафы за подобные нарушения будут приходить владельцам транспортных средств на почту. А если за рулем был не собственник, то решение можно будет обжаловать через сервис госуслуг.   Ранее стало известно, что на российских дорогах должен появиться новый знак, предупреждающий о фотовидеофиксации. Он должен прийти на смену уже существующему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+