Как менялась стоимость Mercedes-Benz E-Class за последние два года

Российским покупателям Mercedes-Benz E-Class доступен в четырех вариантах кузова – седан, купе, кабриолет и универсал.

Комментировать
Поделиться:
Как менялась стоимость Mercedes-Benz E-Class за последние два года
Специалисты портала «Цена Авто» проанализировали динамику изменения цен Mercedes-Benz E-Class в России за последние два года. Автомобиль в кузове седан в марте 2018 года можно было приобрести по цене 2 970 000 – 4 590 000 рублей, за купе официальные дилеры просили 3 260 000 – 5 220 000 рублей, универсал обходился в 3 360 000 – 4 870 000 рублей, а за кабриолет пришлось бы заплатить 4 450 000 – 6 600 000 рублей.

Если начинать отсчет с марта 2018 года, то первый рост цен был зафиксирован в августе 2018 года – тогда в цене прибавили машины в кузове седан, купе и кабриолет. Классический седан стал дороже на 170 000 рублей, спортивное купе подорожало на 140 тыс. рублей, а за авто с откидным верхом стали просить на 180 000 рублей больше. А вот для универсала был пересмотрен список комплектаций – базовая версия исчезла из прайс-листа, и стартовой комплектацией стала другая, стоимость которой выше на 850 000 рублей.

Уже в ноябре 2018 года дилеры вновь подняли цены – купе и кабриолет стали дороже на 30 000 рублей, а универсал прибавил 80 000 рублей. E-Class в кузове седан, напротив, стал дешевле на 50 000 рублей – связано это было с пересмотром оснащения автомобиля в базовом исполнении. Однако уже в январе 2019 года седан прибавил в стоимости 60 000 рублей, на такую же сумму подорожало купе, а за кабриолет и купе стали просить на 80 000 рублей больше. В июне 2019 года прибавку в 30 000 к предыдущему прайсу получили седан и универсал.


 В начале 2020 года рост цен получился самым ощутимым – автомобиль в кузове седан стал дороже на 120 000 рублей, купе прибавило 180 000 рублей, цены на универсал повысились на 90 000 рублей, а наибольшую прибавку получил кабриолет – «плюс» 210 000 рублей. 

Подводя итоги, отметим, что седан в стартовой комплектации стал дороже на 330 000 рублей и стоит от 3 300 000 до 4 980 000 рублей, купе прибавило 410 000 рублей и предлагается от 3 670 000 до 5 790 000 рублей, кабриолет подорожал на 500 000 рублей и сегодня стоит 4 950 000 – 5 130 000 рублей. Сильнее всего изменилась цена на Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал – его единственная комплектации в России сегодня стоит 4 490 000 рублей.

По итогам 2019 года официальные дилеры Mercedes-Benz в России смогли продать 8 352 автомобиля E-Class, основной объем из которых приходится на седаны.





  Ранее стало известно о старте отзывной кампании на 327 автомобилей Mercedes в России. Речь идет об автомобилях 2019-2020 годов выпуска.

GAC вывел на рынок конкурента Renault Arkana

Дилеры марки в Китае приступили к приему заказов на новые версии кроссовера GAC GS4. Так, уже в следующем месяце «поднебесный» автопроизводитель предложит своим клиентам купеобразный и гибридный SUV - GS4 Coupe и GS4 PHEV.

В конце 2020-го до российских дилеров GAC доберется стандартный китайский кроссовер GS4. На родине же эта модель совсем скоро станет доступна в двух новых версиях, одна из которых – купеобразная. Ее называют серьезным соперником нашей «Арканы». Вторая новинка – гибрид GS4 PHEV. В длину кросс-купе GAC GS4 Coupe достигает 4 500 мм и отличается от стандартного кросса измененной внешностью, во многом напоминающей дизайн Renault Arkana. Под капотом переднеприводной новинки располагается полуторалитровый наддувный мотор, выдающий 169 л.с. В паре с ним трудится либо 6МКПП, либо 6АКПП от Aisin.    Гибридный GS4 PHEV больше походит на обычный кроссовер, исключения – переработанная радиаторная решетка, лючок зарядки и шильдик PHEV. В состав 200-сильного гибрида входят полуторалитровый 150-сильный турбомотор, электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. На одном электричестве такой кроссовер проедет около 50 километров. Заявленный расход топлива на каждую сотню пробега – всего 1,3 литра.   В салоне китайского паркетника мы видим модернизированную переднюю панель с парой дисплеев – виртуальная «приборка» и мультимедиа. На центральной консоли красуется селектор выбора режимов движения. За самый доступный купеобразный GAC GS4 придется заплатить 89 800 юаней (почти 992 000 рублей). Прайсы на гибридную модификацию пока держатся в секрете. Что касается российского GAC GS4, то цены на него, по предварительной информации, будут варьироваться в пределах 1,3-1,5 млн рублей.   А тем временем в России появилась топовая версия GAC GS8. Такое авто получает  датчик адаптивного круиз-контроля в переднем бампере, расширенный перечень доступных опций и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+