На аукционе продают редкий суперкар Spyker C8 Laviolette с мотором V8 от Audi
С молотка продают эксклюзивный спортивный автомобиль Spyker C8 Laviolette. Под капотом голландского суперкара находится мощный мотор V8 от Audi.
Spyker C8 Laviolette - один из самых уникальных суперкаров, построенных в прошлом веке, и наша сегодняшняя статья именно про этот редкий голландский автомобиль. Компания Spyker является небольшим производителем суперкаров, базирующийся в Нидерландах, назван бренд в честь одноименного голландского производителя самолетов. Spyker C8 сегодня продается с аукциона Bring a Trailer.
C8 Spyder является суперкаром без крыши, который был собран вручную, "с бесконечным вниманием к деталям" и установленным в середине мощным двигателем Audi V8. В 2001 году Spyker представила C8 Laviolette, который получил стеклянную крышу и алюминиевый двигатель.
Spyker даже создал гоночную версию C8 Laviolette, известную как Double 12 R, которая участвовала в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 2003 году. Spyker вернулся в легендарную гонку в 2009 году с пересмотренной C8 Laviolette GT2R. Команда заняла 5-е место в классе GT, что стало большим достижением для небольшого производителя суперкаров.
Все изготовленные вручную компоненты автомобиля выполнены в авиационном стиле, включая полностью алюминиевую конструкцию кузова C8. Интерьер получил большое авиационное влияние, особенно это заметно в приборной панели. Spyker C8 предлагает открытую систему переключения передач, которая позволяет увидеть обычно скрытый механизм переключения передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продадут очень странный автомобиль из 1980-х. Речь идет о раритетном родстере Italdesign Aztec с двумя раздельными кабинами – для водителя и его пассажира.
Бренд Spyker был возрожден в 2000 году, тогда он представил концепцию родстера C8 Spyder на автошоу в Бирмингеме, Великобритания.
C8 Spyder является суперкаром без крыши, который был собран вручную, "с бесконечным вниманием к деталям" и установленным в середине мощным двигателем Audi V8. В 2001 году Spyker представила C8 Laviolette, который получил стеклянную крышу и алюминиевый двигатель.
По теме
Spyker даже создал гоночную версию C8 Laviolette, известную как Double 12 R, которая участвовала в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 2003 году. Spyker вернулся в легендарную гонку в 2009 году с пересмотренной C8 Laviolette GT2R. Команда заняла 5-е место в классе GT, что стало большим достижением для небольшого производителя суперкаров.
Все изготовленные вручную компоненты автомобиля выполнены в авиационном стиле, включая полностью алюминиевую конструкцию кузова C8. Интерьер получил большое авиационное влияние, особенно это заметно в приборной панели. Spyker C8 предлагает открытую систему переключения передач, которая позволяет увидеть обычно скрытый механизм переключения передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продадут очень странный автомобиль из 1980-х. Речь идет о раритетном родстере Italdesign Aztec с двумя раздельными кабинами – для водителя и его пассажира.