Стали известны все детали нового кроссовера Geely HaoYue

Автомобиль станет флагманом в модельном ряду марки и будет доступен в модификации с семью посадочными местами.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны все детали нового кроссовера Geely HaoYue
Китайская компания Geely полностью рассекретила информацию о новом полноразмерном кроссовере HaoYue. Длина автомобиля составит 4 830 мм при колесной базе 2 815 мм. Ширина новинки достигает 1 900, а высота 1 780 мм. Отметим, что предыдущий флагман Geely Atlas Pro был на 200 мм короче. Производитель предложит своим покупателям сразу три варианта модификации салона – классический 5-местный, а также 6- и 7-местные исполнения. В случае с семью посадочными местами второй ряд кресел будет обладать повышенным комфортом, а если речь идет о 6-местной версии, то на улучшенные условия могут рассчитывать еще и пассажиры третьего ряда.

В салоне разработчики предусмотрели стильную переднюю панель – особенно это касается дефлекторов и исполнения рулевого колеса. Новинка поучает информационно-развлекательный комплекс с большим экраном от Geely Icon, а также стильный и удобный селектор переключения передач.


В глобальном смысле Geely HaoYue получает два варианта мотора – турбированные 1,5- и 1,8-литровые силовые агрегаты с отдачей 177 и 184 л.с. соответственно. 

 При этом 1,5-литровый двигатель можно дополнительно оснастить стартер-генератором на 48 вольт. Полный привод доступен за дополнительную плату. Автомобиль получил большое количество электронных помощников, среди которых отметим системы предотвращения столкновений и контроля полосы движения, круиз-контроль, камеры кругового обзора. В максимальной комплектации клиенты могут рассчитывать на кожаный салон, панорамную крышу, беспроводную зарядку. Стоимость новинки в Китае составит от 126 800 юаней (1,4 млн рублей). В будущем Geely HaoYue может добраться и до России.







   А тем временем в России уже стартовали продажи нового кроссовера Geely Coolray. Ранее говорилось, что первые автомобили можно будет купить только 26-27 марта.

На тестах замечена гибридная версия Chevy Corvette C8?

Зарубежные издания запечатлели немного странный прототип американского купе, который был полностью закамуфлирован. Вполне возможно, что инженеры компании Chevy тестируют плагин-гибридный двигатель для Corvette C8.

 Chevy Corvette C8 2020 модельного года, наконец начал поступать к своим владельцам, и это, вероятно, первая из нескольких новых моделей Corvette со средним расположением двигателя, которые выпустит Chevy. Еще одним исполнением модели может быть плагин-гибридная версия, слухи о которой ходили с тех пор, как Chevy представила C8 прошлым летом.  Предыдущие подобные снимки предполагаемых гибридных прототипов Corvette C8 показывали кабель, который торчит из-под капота рядом с ярко-красной кнопкой - вероятно, выключатель мотора. В прошлом Chevy говорил, что кабель необходим для более легкого доступа к автомобильному аккумулятору. Тем не менее, к тестируемому автомобилю на новых шпионских фотографиях прикреплено гораздо больше оборудования, чем раньше.  Новые фотографии показывают массивный аппарат, прикрепленный к задней части тестового Corvette. По словам фотографов, под системой проходит трубопровод от выхлопа автомобиля к другой трубе, пропускающий выхлоп через анализатор. Они также сказали, что дополнительная красная кнопка - вероятно, еще один выключатель - на задней четверти панели отключает питание электродвигателей, как и передняя кнопка у капота.   Замеченный прототип спортивного авто вызывает больше вопросов, чем ответов. Chevy снова и снова заявляет, что будущее компании исключительно электрическое, и, если Chevy хочет сохранить модель Corvette, это означает, что в какой-то момент культовый спорткар полностью перейдет на использование электромотора. В этой стратегии, использование гибридного двигателя было бы хорошим первым шагом.     Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+