Toyota рассказала, какие RAV4 приобретают россияне
В РФ новый кросс Toyota RAV4 стартовал довольно хорошо.
К примеру, в декабре прошлого года, когда только модель вышла на рынок, она установила рекорд продаж, объём её реализации составил 4964 экземпляра. В январе – феврале нынешнего года продажи машины также опережали рынок, составив 6302 авто.
В общей сложности с момента старта заказов новый RAV4 купили 14 862 клиента в РФ. Японская корпорация рассказала о том, какие именно кроссы приобретали россияне.
Итак, чаще всего российские покупатели выбирают полноприводную вариацию, имеющую двигатель объёмом 2,0 литра и вариатор. На ней свой выбор остановило свыше 60% клиентов в России, и она лидирует абсолютно во всех российских регионах.
При этом популярнейшей модификацией стала комплектация «Комфорт» – её выбрали 62,3% клиента. Она доступна в трёх версиях, из четырёх и пользуется спросом как у тех, кто приобретал авто, имеющее силовой агрегат на 2,0 литра, так и у покупателей, которые предпочитают кроссовер с двигателем на 2,5 литра.
Возможность переключения передач вручную выбрало наименьшее число клиентов – 6,6%. Среди АКПП первенствовал новый вариатор, выбранный 59,8% клиентами. Доля 8-ступенчатого «автомата» в итогах продаж RAV4 составила 33,6%.
Кроме того, ранее появились новые подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser. В то же время внедорожные качества авто останутся на высоком уровне.
По теме
В общей сложности с момента старта заказов новый RAV4 купили 14 862 клиента в РФ. Японская корпорация рассказала о том, какие именно кроссы приобретали россияне.
Итак, чаще всего российские покупатели выбирают полноприводную вариацию, имеющую двигатель объёмом 2,0 литра и вариатор. На ней свой выбор остановило свыше 60% клиентов в России, и она лидирует абсолютно во всех российских регионах.
При этом популярнейшей модификацией стала комплектация «Комфорт» – её выбрали 62,3% клиента. Она доступна в трёх версиях, из четырёх и пользуется спросом как у тех, кто приобретал авто, имеющее силовой агрегат на 2,0 литра, так и у покупателей, которые предпочитают кроссовер с двигателем на 2,5 литра.
Возможность переключения передач вручную выбрало наименьшее число клиентов – 6,6%. Среди АКПП первенствовал новый вариатор, выбранный 59,8% клиентами. Доля 8-ступенчатого «автомата» в итогах продаж RAV4 составила 33,6%.
Примечательно, что зачастую новый кросс приобретали в Волжском регионе, Москве досталась вторая позиция, а Уралу – третья. Следует упомянуть, что машина стоит от 1,756 млн рублей.
Кроме того, ранее появились новые подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser. В то же время внедорожные качества авто останутся на высоком уровне.