Toyota рассказала, какие RAV4 приобретают россияне

В РФ новый кросс Toyota RAV4 стартовал довольно хорошо.

Комментировать
Поделиться:
Toyota рассказала, какие RAV4 приобретают россияне
 К примеру, в декабре прошлого года, когда только модель вышла на рынок, она установила рекорд продаж, объём её реализации составил 4964 экземпляра. В январе – феврале нынешнего года продажи машины также опережали рынок, составив 6302 авто.

  В общей сложности с момента старта заказов новый RAV4 купили 14 862 клиента в РФ. Японская корпорация рассказала о том, какие именно кроссы приобретали россияне.

 Итак, чаще всего российские покупатели выбирают полноприводную вариацию, имеющую двигатель объёмом 2,0 литра и вариатор. На ней свой выбор остановило свыше 60% клиентов в России, и она лидирует абсолютно во всех российских регионах.

-WAAAgFdseA-1920.jpg

 При этом популярнейшей модификацией стала комплектация «Комфорт» – её выбрали 62,3% клиента. Она доступна в трёх версиях, из четырёх и пользуется спросом как у тех, кто приобретал авто, имеющее силовой агрегат на 2,0 литра, так и у покупателей, которые предпочитают кроссовер с двигателем на 2,5 литра.

aGAAAgFdseA-1920.jpg

 Возможность переключения передач вручную выбрало наименьшее число клиентов – 6,6%. Среди АКПП первенствовал новый вариатор, выбранный 59,8% клиентами. Доля 8-ступенчатого «автомата» в итогах продаж RAV4 составила 33,6%.

TZAAAgLdseA-1920.jpg

Примечательно, что зачастую новый кросс приобретали в Волжском регионе, Москве досталась вторая позиция, а Уралу – третья. Следует упомянуть, что машина стоит от 1,756 млн рублей.

RmAAAgFdseA-1920.jpg

 Кроме того, ранее появились новые подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser. В то же время внедорожные качества авто останутся на высоком уровне.

Этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем

Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.

 То, что вы видите в приведенном выше видео от команды Barcroft Cars, - это действительно Chevrolet Corvette образца 1978 года с реактивным двигателем под капотом. У него нет массивного турбовентилятора с форсажной камерой, позаимствованного у самолета F-22 Raptor или любого передового истребителя. Тем не менее, бензиновый двигатель под длинным капотом C3 звучит очень мощно, и он генерирует не менее 880 лошадиных сил.   Замена двигателя, безусловно, впечатляет, особенно если учесть, как выглядит этот автомобиль снаружи. Несмотря на большие колесные диски, можно предположить, что это вполне обычный Corvette 1970-х годов.  Однако это изменится после того, как будет запущен мощнейший мотор Pratt & Whitney ST-6B. Первоначально разработанный для использования на вертолете, мотор довольно легко умещается под капот спортивного купе поколения С3. Мотор подключен к автоматической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса.  Большой конденсатор в передней части моторного отсека предназначен для функционирования кондиционера. Да, этот реактивный автомобиль предлагает некоторую степень комфорта, которая обязательно нужна, учитывая тот факт, что выхлоп реактивного движка может достигать температуры свыше 537,78 градусов по Цельсию. Специальная система выпуска отработавших газов занимает большую часть днища Corvette, выходя через диффузор сзади, на всю ширину автомобиля.  Есть и другие проблемы, связанные с установкой реактивного 880-сильного двигателя в небольшом двухместном спортивном автомобиле. Среди прочего, он довольно шумный для ежедневного использования. В видео упоминается прожорливость мотора, хотя точные данные о расходе не приводятся. Даже если двигатель работает на холостом ходу, автомобиль может разгоняться до 100 км/ч. При желании, скорости в 100 км/ч этот автомобиль может преодолеть менее чем за три секунды. Купе теперь стоит более 800 000 долларов или 63 962 000 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette C8 отлично звучит с выхлопом от MagnaFlow. Ателье MagnaFlow представило для Chevy Corvette поколения C8 комплект доработок. Спортивный автомобиль стал не только громче, теперь он и выглядит более агрессивно благодаря выхлопным насадкам из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+