Представлено электрическое исполнение культового Ford Mustang Shelby

Зарубежный дизайнер представил свое виденье того, как может выглядеть электрическая версия высокопроизводительного купе Ford Mustang Shelby. Во внешнем виде виртуальной новинки есть несколько знакомых элементов, но в целом, дизайнер сильно модернизировал экстерьер культового авто.

Комментировать
Поделиться:
Представлено электрическое исполнение культового Ford Mustang Shelby
 Кроссовер Ford Mustang Mach-E, который получил электрический мотор, собирается электрифицировать одно из самых известных имен в американской автомобильной промышленности - речь о Mustang. Новый рендеринг от Adan Channel представляет нам гоночный электрический автомобиль Mustang Shelby. Общие черты дизайна культового купе все еще заметны, но дизайнер добавил несколько совершенно новых деталей к знакомому экстерьеру.

 У электромобиля нет большого количества воздухозаборников, которые необходимы для охлаждения мощного и соответственно горячего двигателя внутреннего сгорания.

 В каждом углу все еще есть огромные отверстия для забора воздуха и сплиттер внизу. Секция, которая выглядит как кончик капота, на самом деле представляет собой элемент, напоминающий контрфорс, который соединяет области между фарами.


 Линия крыши сохраняет классическую эстетику фастбэка Mustang. И на передней, и на задней части автомобиля имеются широкие крылья, которые подходят к острым сторонам по бокам, чтобы подчеркнуть линии машины. Сзади есть огромное антикрыло, которое крепится под задними фонарями. Нижний бампер получил массивный диффузор.

 Интерьер имеет довольно традиционный внешний вид и не кажется таким «пустым», как можно было бы ожидать от гоночной машины. В салоне находится минимальное количество кнопок и переключателей. Салон выполнен в зеленой, серой и синей цветовой гамме.





    Не так давно, наше издание писало о гонке между новым Ford Mustang Shelby GT500 и суперкаром Ford GT. Команда Drag Times решила испытать обновленный Ford Mustang Shelby GT500 – для этого они «заставили» его сразится с суперкаром Ford GT.

Электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo дебютирует в конце 2020 года

Согласно планам немецкой компании, электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo дебютирует в конце 2020 года, а электрическое исполнение кроссовера Macan будет показано в 2022 году.

 Сегодня Porsche провела свою ежегодную конференцию, чтобы вспомнить, чего она достигла в 2019 году, а также огласить планы на ближайшее будущее. Продажи компании выросли на 10 процентов до 280 800 единиц в прошлом году, бренд собрал 274 463 автомобиля, или на 3% больше, чем в 2018 году. В течение следующих четырех лет, автопроизводитель собирается инвестировать около 10 миллиардов евро в электрификацию своего модельного ряда, запуская новые гибридные версии существующих моделей и чисто электрические ТС. По оценкам Porsche, к середине десятилетия половина продаж компании будет приходится на PHEV (плагин-гибрид) и EV (электромобиль).  В настоящее время основной задачей руководства бренда является внедрение производственной версии электрического универсала, который ранее был показан два года назад в виде концепта Porsche Mission E Cross Turismo.     Серийная версия шоу-кара будет иметь маркировку Taycan Cross Turismo, а ее презентация состоится в конце 2020 года. Сообщается, что после универсала нам будут показаны другие исполнения электрической модели Taycan.  В опубликованном прайс-листе на 200 страниц также кратко упоминается полностью электрический вариант компактного кроссовера Macan следующего поколения. Новинка будет построена на платформе Premium Platform Electric, а запуск на рынок намечен на 2022 год. Платформа PPE разрабатываются специалистами Porsche и Audi. PPE будет поддерживать как заднеприводную, так и полноприводную компоновку.  Чтобы подготовить завод в Лейпциге к производству электрического Macan, Porsche инвестирует более 600 миллионов евро. Компания будет производить электромобили наряду с моделями, оснащенными обычными силовыми агрегатами.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche приступил к тестам нового 911 Turbo S в кузове кабриолет. Команда инженеров немецкого бренда тестирует прототип спортивного 911 Turbo S в кузове кабриолет. Известно, что новинка будет стоить минимум 217 650 долларов или 17 310 248 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+