Электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo дебютирует в конце 2020 года

Согласно планам немецкой компании, электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo дебютирует в конце 2020 года, а электрическое исполнение кроссовера Macan будет показано в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo дебютирует в конце 2020 года
 Сегодня Porsche провела свою ежегодную конференцию, чтобы вспомнить, чего она достигла в 2019 году, а также огласить планы на ближайшее будущее. Продажи компании выросли на 10 процентов до 280 800 единиц в прошлом году, бренд собрал 274 463 автомобиля, или на 3% больше, чем в 2018 году. В течение следующих четырех лет, автопроизводитель собирается инвестировать около 10 миллиардов евро в электрификацию своего модельного ряда, запуская новые гибридные версии существующих моделей и чисто электрические ТС. По оценкам Porsche, к середине десятилетия половина продаж компании будет приходится на PHEV (плагин-гибрид) и EV (электромобиль).

 В настоящее время основной задачей руководства бренда является внедрение производственной версии электрического универсала, который ранее был показан два года назад в виде концепта Porsche Mission E Cross Turismo. 

   Серийная версия шоу-кара будет иметь маркировку Taycan Cross Turismo, а ее презентация состоится в конце 2020 года. Сообщается, что после универсала нам будут показаны другие исполнения электрической модели Taycan.


 В опубликованном прайс-листе на 200 страниц также кратко упоминается полностью электрический вариант компактного кроссовера Macan следующего поколения. Новинка будет построена на платформе Premium Platform Electric, а запуск на рынок намечен на 2022 год. Платформа PPE разрабатываются специалистами Porsche и Audi. PPE будет поддерживать как заднеприводную, так и полноприводную компоновку.

 Чтобы подготовить завод в Лейпциге к производству электрического Macan, Porsche инвестирует более 600 миллионов евро. Компания будет производить электромобили наряду с моделями, оснащенными обычными силовыми агрегатами.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche приступил к тестам нового 911 Turbo S в кузове кабриолет. Команда инженеров немецкого бренда тестирует прототип спортивного 911 Turbo S в кузове кабриолет. Известно, что новинка будет стоить минимум 217 650 долларов или 17 310 248 рублей.

«Соллерс» допускают остановку выпуска из-за возникающих рисков в отрасли

Группа «Соллерс» в текущий период не видит угроз, которые могут сказаться на объёме выпуска, в связи с дефицитом комплектующих. Авто собирают в штатном режиме. Такой информацией поделился «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр «Соллерс».

 «Но в будущем есть вероятность изменения обстановки из-за того, что возникают риски. Снижение спроса на машины и недостаточная загруженность производственных мощностей может привести к тому, что остановится производство», – отметили в пресс-центр «Соллерс».   В текущий период дефицита комплектующих нет, перебои с поставками отсутствуют.  Впрочем, компания ведёт слежение за развитием событий из-за коронавируса. И если возникнут риски, она может начать поиски альтернативных поставщиков.  Кроме того, ранее отмечалось, что в России в связи с коронавирусом вырастет спрос на такси и каршеринг. Так считают российские аналитики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+