Компактный хэтчбек Toyota Agya обновился

Эту модель японцы с 2012-го продают в странах Азии. Название авто «Agya» переводится с санскрита как «быстрая».

Комментировать
Поделиться:
Компактный хэтчбек Toyota Agya обновился
Городской автомобиль Toyota Agya, разработанный дочерней компанией Daihatsu, в очередной раз обновился. Напомним, у этого компактного хэтчбека есть «близнец» - «пятидверка» под названием Daihatsu Ayla. Оба авто производит совместное предприятие Astra Daihatsu в Индонезии. После второго по счету апгрейда Toyota Agya обзавелся новыми бамперами, переработанными противотуманными фарами, стильными задними фарами с измененной графикой и подросшими наружными зеркалами. Есть у этого компактного ситикара и топовая версия TRD, которой полагается стильный спортивный обвес. 

В салоне авто появилась новая центральная консоль с иными дефлекторами вентиляции. Блок управления «климатом» получил кнопки и аккуратный монохромный экран. Обновилась и мультимедиа, получившая доступ к новым функциям.

 А вот моторную линейку проведенный апгрейд не затронул. Toyota Agya оснащается литровым трехцилиндровым мотором, выдающим 67 л.с. или же 88-сильным четырехцилиндровым на 1,2 литра. В паре с ними трудятся 5МКПП или 4АКПП. Заказать новинку могут автомобилисты Индонезии. Прайсы на нее варьируются от 9 тысяч до 10 600 долларов (712 500 – 840 000 рублей). 




 
 А тем временем стали известны «свежие» подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser. Так, внедорожник следующей генерации получит новую линейку моторов. 

Бескапотный «Урал» попадет в «серию» в конце нынешнего года

Новая вариация грузовой машины «Урал», которую на ComTrans-2019 показали под индексом С26.328P, обещают выпустить на рынок ближе к концу этого года. Об этом на совещании с представителями предприятий по производству надстроек рассказали начальники автозавода.

 Стоит упомянуть, что на самой выставке каких-либо подробностей о новой модели не сообщали. С виду бескапотная кабина напоминает Iveco TurboTech, который прекратили выпускать ещё в 1993-м. Поскольку двери были закрыты наглухо, а на стёкла наклеили чёрную плёнку, удостовериться в этом, увы, но не получилось.   На табличке указали только, что полный вес авто составляет 27,5 тонн, а грузоподъёмность – 16 150 кг. Грузовик оснащается силовой установкой ЯМЗ-536 производительностью 328 л.с., вместе с которой будет работать 9-диапазонная «механика» ZF 9S1515TO. На шасси установили китайские мосты от HanDe Axle, топливный бак ёмкостью 350 литров, тормозная система Wabco и кабина, имеющая спальное место. Предварительная стоимость на сентябрь прошлого года стартовала от 4,3 млн рублей.  Кроме того, ранее сообщалось, что рынок новых грузовиков в феврале замедлил свой рост. Так, в прошлом месяце в РФ было продано 5800 грузовых авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+