Пикап JAC T8 приедет в Россию

Такой информацией поделился топ-менеджер китайской компании. Также из интервью стали известны и другие планы компании на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Пикап JAC T8 приедет в Россию
Топ-менеджер китайского автопроизводителя JAC Юй Янь рассказал о планах компании на российском авторынке. Главной новостью стала возможность появления в России крупного пикапа T8. На сегодняшний день российским покупателям доступен более компактный T6. Такая стратегия объясняется тем, что время на прохождение сертификации в России несколько больше, чем в соседних странах. Поэтому руководство марки хотело оценить, как пройдет дебют JAC T6 и на основании этого принимать решение о дальнейшем расширении линейки пикапов в России.

В прошлом году китайская марка смогла реализовать в России 730 новых машин. В глобальном смысле это совсем немного, однако для старта это очень неплохой результат. Автомобили для российского рынка собираются на заводе в Казахстане. Начинать процесс сборки в России в ближайшее время не планируется. Очень интересной выглядит стратегия компании в направлении электрических машин.


 JAC уже смог поставить в Италию 500 электрических iEV7S. На данный момент эта модель проходит процедуру сертификации в России. 

На одной зарядке такой автомобиль способен проехать до 280 километров. JAC постепенно планирует расширять и обновлять модельный ряд в России. В 2020 году на рынке должны появиться кроссовер S7 и лифтбек A5.





  Ранее стали известны сроки появления электрического кроссовера Chery eQ5. Автомобиль будет обладать очень хорошим запасом хода – без подзарядки он сможет преодолеть до 510 км.

20 Марта, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Сервисы Android Auto и Apple Car опаснее алкоголя?

Согласно последним исследованиям, использование информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном увеличило время реакции водителя.

 Технологии продолжают проникать в современные автомобили, обеспечивая как повышенную безопасность, так и удобство. Но в то время как мониторинг «слепых» зон, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль делают автомобили более безопасными, другие технологические инновации могут сделать вождение более опасным. В новом исследовании IAM RoadSmart, британской организации по безопасности дорожного движения, говорится, что использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto за рулем опаснее, чем пьяный водитель.  Это смелое утверждение, но, согласно исследованию, использование сенсорных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto увеличивает время реакции водителя в разы, чем вождение в нетрезвом виде (при допустимом пределе), текстовые сообщения и вождение, а также разговор по телефону. Исследование обнаружило, что при использовании любой из этих систем, водители отвлекались от дороги на 16 секунд. За это время можно проехать более 500 метров при скорости 112 км/ч.  Исследование показало, что у нетрезвых водителей время реакции уменьшилось на 12 процентов. У любителей водить автомобиль после курения конопли реакция уменьшалась на 21%. При этом, использование сервисов Andoird Auto и Apple CarPlay увеличило время реакции водителей на 53 и 57% соответственно. Даже голосовое управление для обеих систем замедлило время реакции на 30 и 36 процентов соответственно. Увеличение отвлекающих факторов отрицательно сказалось на остановке и контроле за полосой движения.  Исследование также обнаружило, что водители недооценивают количество времени, которое они проводят, отводя взгляд от дороги, на целых пять секунд. Участники исследования не смогли отреагировать на внешние раздражители на пути вперед при взаимодействии с любой из вышеперечисленных сервисов, при этом некоторые времена реакции замедлялись на целых 50 процентов. Исследование является напоминанием о том, что технология может добавить удобство, но она не может быть более безопасной.     Не так давно, наше издание писало о том, что Lada XRAY получил мультимедийную систему с Android Auto и Apple Car Play. В нынешнем месяце АвтоВАЗ начал устанавливать в одну из комплектаций Lada XRAY новую мультимедийную систему, поддерживающую Android Auto и Apple Car Play.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+