Сервисы Android Auto и Apple Car опаснее алкоголя?

Согласно последним исследованиям, использование информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном увеличило время реакции водителя.

Комментировать
Поделиться:
Сервисы Android Auto и Apple Car опаснее алкоголя?
 Технологии продолжают проникать в современные автомобили, обеспечивая как повышенную безопасность, так и удобство. Но в то время как мониторинг «слепых» зон, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль делают автомобили более безопасными, другие технологические инновации могут сделать вождение более опасным. В новом исследовании IAM RoadSmart, британской организации по безопасности дорожного движения, говорится, что использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto за рулем опаснее, чем пьяный водитель.

 Это смелое утверждение, но, согласно исследованию, использование сенсорных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto увеличивает время реакции водителя в разы, чем вождение в нетрезвом виде (при допустимом пределе), текстовые сообщения и вождение, а также разговор по телефону.

Исследование обнаружило, что при использовании любой из этих систем, водители отвлекались от дороги на 16 секунд. За это время можно проехать более 500 метров при скорости 112 км/ч.


 Исследование показало, что у нетрезвых водителей время реакции уменьшилось на 12 процентов. У любителей водить автомобиль после курения конопли реакция уменьшалась на 21%. При этом, использование сервисов Andoird Auto и Apple CarPlay увеличило время реакции водителей на 53 и 57% соответственно. Даже голосовое управление для обеих систем замедлило время реакции на 30 и 36 процентов соответственно. Увеличение отвлекающих факторов отрицательно сказалось на остановке и контроле за полосой движения.

 Исследование также обнаружило, что водители недооценивают количество времени, которое они проводят, отводя взгляд от дороги, на целых пять секунд. Участники исследования не смогли отреагировать на внешние раздражители на пути вперед при взаимодействии с любой из вышеперечисленных сервисов, при этом некоторые времена реакции замедлялись на целых 50 процентов. Исследование является напоминанием о том, что технология может добавить удобство, но она не может быть более безопасной.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Lada XRAY получил мультимедийную систему с Android Auto и Apple Car Play. В нынешнем месяце АвтоВАЗ начал устанавливать в одну из комплектаций Lada XRAY новую мультимедийную систему, поддерживающую Android Auto и Apple Car Play.

Все модели Hyundai будут иметь свой неповторимый дизайн интерьера

В интервью зарубежному изданию Roadshow Элизабет Керран, старший менеджер по дизайну Hyundai, сказала, что автопроизводитель никогда не будет масштабировать один и тот же интерьер под все свои модели. Эта стратегия уже видна на двух последних авто бренда.

 В течение прошлого года Hyundai представил два своих седана бизнес-класса - Sonata и Elantra, которые получили полностью измененную внешность. Их экстерьеры стилистически похожи меж собой, но каждый из них имеет собственные фишки. Дизайн салонов этих автомобилей еще сильнее разнится.  Многие автопроизводители часто масштабируют один и тот же дизайн интерьера под каждую модель, но Hyundai не играет в эту игру. Новая Elantra имеет экран информационно-развлекательной системы, который визуально соединен с цифровой «приборкой», к которой "прикреплен" странный кусок стекла слева. Соната (на фото ниже) отделяет приборную панель и информационно-развлекательный экран друг от друга. Интерьер Elantra также немного ориентирован на водителя, с разделителем на центральной консоли, разделяющим водителя и пассажира друг от друга. Даже дизайн блока управления климат-контролем HVAC отличается между этими двумя моделями.    Это помогает объяснить необычный элемент дизайна Elantra (на фото ниже). Это белый круг с горизонтальной линией в середине, и он расположен рядом с «приборкой». Это не какой-то необычный новый дефлектор или динамик страной формы. У этого элемента нет функционального назначения, его создавали для дизайна.   Дизайн интерьера автомобилей, вероятно, будет по-прежнему получать экраны различных размеров, поскольку теперь они являются центральным элементов в многих дизайн-проектах. Некоторые автопроизводители, такие как Porsche, пытаются вместить в салоны как можно больше экранов, в то время как другие используют их исключительно для «приборки» и «мультимедийки».      Не так давно, наше издание писало о том, что довольно необычном элементе салона нового поколения седана Hyundai. Новое поколение южнокорейского седана была представлено официально пару часов назад. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+