Все модели Hyundai будут иметь свой неповторимый дизайн интерьера

В интервью зарубежному изданию Roadshow Элизабет Керран, старший менеджер по дизайну Hyundai, сказала, что автопроизводитель никогда не будет масштабировать один и тот же интерьер под все свои модели. Эта стратегия уже видна на двух последних авто бренда.

Комментировать
Поделиться:
Все модели Hyundai будут иметь свой неповторимый дизайн интерьера
 В течение прошлого года Hyundai представил два своих седана бизнес-класса - Sonata и Elantra, которые получили полностью измененную внешность. Их экстерьеры стилистически похожи меж собой, но каждый из них имеет собственные фишки. Дизайн салонов этих автомобилей еще сильнее разнится. 

Многие автопроизводители часто масштабируют один и тот же дизайн интерьера под каждую модель, но Hyundai не играет в эту игру.


Новая Elantra имеет экран информационно-развлекательной системы, который визуально соединен с цифровой «приборкой», к которой "прикреплен" странный кусок стекла слева. Соната (на фото ниже) отделяет приборную панель и информационно-развлекательный экран друг от друга. Интерьер Elantra также немного ориентирован на водителя, с разделителем на центральной консоли, разделяющим водителя и пассажира друг от друга. Даже дизайн блока управления климат-контролем HVAC отличается между этими двумя моделями.

Hyundai Sonata

   Это помогает объяснить необычный элемент дизайна Elantra (на фото ниже). Это белый круг с горизонтальной линией в середине, и он расположен рядом с «приборкой». Это не какой-то необычный новый дефлектор или динамик страной формы. У этого элемента нет функционального назначения, его создавали для дизайна. 

 Дизайн интерьера автомобилей, вероятно, будет по-прежнему получать экраны различных размеров, поскольку теперь они являются центральным элементов в многих дизайн-проектах. Некоторые автопроизводители, такие как Porsche, пытаются вместить в салоны как можно больше экранов, в то время как другие используют их исключительно для «приборки» и «мультимедийки». 

Hyndai Elantra

    Не так давно, наше издание писало о том, что довольно необычном элементе салона нового поколения седана Hyundai. Новое поколение южнокорейского седана была представлено официально пару часов назад. 

Mercedes-Benz отзывает в России свыше 300 машин

Корпорация Mercedes-Benz объявила о начале отзывной кампании в РФ, под которую попадают 327 авто Mercedes-Benz A-Class, B-Class, CLA и GLE/GLS. Отзыв касается автомобилей, выпущенных с прошлого года по текущий период времени. Такими сведениями поделился Росстандарт.

 Отзыв обусловлен тем, что возможно не соответствует спецификация кодирования ПО коммуникационного модуля для системы экстренного вызова eCall.   Официальные представители компании предложат собственникам авто, попавших под отзыв, бесплатную замену замка ремня безопасности водителя. Перечень VIN-номеров всех отзываемых машин опубликовали на веб-портале ведомства.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что Ford отзывает свыше 18 000 машин в России. Под отзыв попадают Ford Mondeo и Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+