Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Audi R8 Green Hell или более хадкорная версия суперкара

Представители немецкого бренда зарегистрировали в патентном бюро торговую марку Audi R8 Green Hell. Вполне возможно, что под новым названием будет скрываться хадкорная версия суперкара, которая может претендовать на установления абсолютного рекорда трассы Нюрбургринг.
Поделиться:
Audi R8 Green Hell или более хадкорная версия суперкара
 Бюро по патентам и товарным знакам снова становятся ценным источником информации о будущих автомобилей - именно благодаря им мы узнали о новом логотипе компании Nissan и его спортивном автомобиле Nissan Z. Теперь же эти же источники говорят нам о том, что компания Audi зарегистрировала кое-что интересное в ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза. Ребята из Ингольштадта претендуют на право владеть прозвищем «R8 Green Hell».


 Для чего они могли бы использовать это название? Скорее всего, речь идет о ориентированной на гоночный трек версию суперкара с учетом того, что Green Hell (Зеленый ад) представляет собой прозвище, данное в начале 1960-х годов легендарным гонщиком Формулы 1 сэром Джеки Стюартом. Именно так он прозвал одну из самых опасных и сложных трасс в мире – немецкую Нюрбургринг.

Босс Audi Sport Оливер Хоффман почти два года назад сказал, что у его спортивного подразделения, есть «несколько хороших идей для создания более экстремального R8».

 Мы не уверены, имел ли он в виду именно R8 Green Hell, но он сказал, что машина с мотором V10 будет сертифицирована для участия в гонках Европейского чемпионата FIA GT3.

 Если на подходе GT3 R8, ожидайте, что суперкар со средним расположением двигателя «потеряет» несколько килограмм и, возможно, получит немного больше мощности от 5,2-литрового двигателя FSI. Он выдает 612 л.с. в исполнении Audi R8 Performance, но тот же двигатель развивает 631 л.с. в итальянском купе Lamborghini Huracan Evo.

 Для R8 Green Hell имеет смысл попытаться претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, то есть забрать этот титул у нынешнего "короля" - итальянского Aventador. SVJ, чей результат прохода полного круга равен 6 минут 44,97 секунды.



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS4 получил больше мощности. Работы проводились немецким тюнинг-ателье ABT, которое славится своим умением увеличивать мощность моторов на программном уровне.
Почитать еще