Назван самый экономичный кроссовер сегмента SUV C

Онлайн-голосование среди российских автовладельцев проводилось в период с октября 2018-го по июль 2019-го. Своим мнением с аналитиками поделились свыше 3 тысяч человек.

Комментировать
Поделиться:
Назван самый экономичный кроссовер сегмента SUV C
На авто с низким расходом топлива спрос стабильно высокий, поскольку экономическая выгода от эксплуатации такого транспорта, как говорится, налицо. Специалисты из «АВТОСТАТа», помня об этой тенденции, составили рейтинг самых экономичных кроссоверов SUV C. Участниками исследования, которое проводилось с помощью онлайн-голосования, стали владельцы 15-ти моделей кроссоверов из вышеназванного сегмента. Все эти машины продаются в России.

Самым экономичным россияне назвали Mazda CX-5: этот компакт-кросс набрал 80,7 балла из ста возможных.

 Второе место достается Toyota RAV4 с показателем 68,3 балла, а следующий по величине результат в 67,5 балла демонстрируют Subaru Forester и Nissan Qashqai. Замыкает первую «пятерку» Honda CR-V - 65,8 балла. Менее умеренным расходом топлива отличились Suzuki Grand Vitara и Renault Kaptur - 31,3 и 41,4 балла соответственно. 


 
 Напомним, ранее были перечислены самые экономичные бензиновые авто в Европе. Открывает этот рейтинг компактный хэтчбек Suzuki Ignis, который представляет собой «мягкий» гибрид.

Что известно о новом кроссовере Bentley?

В интервью с журналистами зарубежных изданий, генеральный директор британского бренда рассказал о том, что сейчас рассматриваются возможности создания еще одного кроссовера. Новинка вполне может получить плагин-гибридный двигатель.

 Bentley Bentayga уже является одним из самых дорогих и роскошных кроссоверов на рынке, но, как сообщается, производитель автомобилей из Великобритании надеется создать новый SUV, который в модельном ряду компании будет расположен выше Bentayga И да, новинка может получить гибридный мотор.  У журналистов зарубежного издания Car and Driver недавно была возможность поговорить с боссом Bentley Адрианом Холлмарком о решении компании прекратить производство седана Mulsanne и о том, какая модель сможет занять его место .  «В старые добрые времена, 20 лет назад, глобальные продажи премиальных четырехдверных автомобилей составляли от 1500 до 2000 экземпляров в год», - отмечает Холлмарк. «Сейчас мы продаем куда меньше седанов, а всю большую популярность занимают кроссоверы».  Bentley не планирует представлять преемника Mulsanne - то есть какой-либо седан. С учетом того, что сейчас все большей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, Холлмарк заявил, что компания создаст новую кроссоверную модель, чтобы заполнить пустоту, оставленную Mulsanne.    «Это не будет спортивный автомобиль; мы не будем строить спортивные автомобили. В прошлом году на долю кроссовера Bentley Bentayga приходилось 47% наших продаж», - сказал он. «Таким образом, явным признаком является того, что покупатели роскошных автомобилей теперь считают внедорожники гораздо более привлекательными для покупки».  Если Bentley действительно решит представить новый кроссовер, который будет позиционироваться в качестве флагманской модели бренда, он, вероятно, не появится в течение достаточно долгого времени. Фактически, неназванный высокопоставленный источник в компании говорит, что новинка будет представлена после того, как первый электромобиль марки выйдет на рынок, а этого не произойдет до 2025 года.       Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley Bacalar Coupe или машина за 120 млн. рублей. В интернете появилось изображение роскошного британского Bentley Bacalar в кузове купе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+